Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья

Кис「キャス Kyasu」- это существо из Чистилища, похожее на кота без лап. Является питомцем Артура, которого тот получил после тренировок в Истаре. Позже выяснилось, что Кис - это Кошка Палуга, порождение матери Хаоса.

После того, как Кис показал своё истинное обличие и намерения, он стал последним антагонистом серии "Семь Смертных Грехов".

Внешность

Кис похож на кошку, которая похожа на небольшую кошачью голову с хвостиком. Его шерсть белая с красными пятнами. Кис не имеет лап и передвигается прыжками. Но после того, как Кис откусил руку Артуру, он изменился. Теперь Кис стал большой кошкой с телом и мускулистыми лапами, а также кривыми клыками, торчащими из пасти, и длинным языком.

Спустя время внешность Киса снова изменилась. Он стал ещё больше с более вытянутой мордой и широкой зубастой пастью, а также с мускулистым телом с восемью лапами. Также у Кота теперь конец хвоста имеет три конца.

Личность

В Арке Истара он предпочитает держаться на голове Артура. Через месяц его видно уже на плече Артура и именно тогда оказывается, что он умеет разговаривать, ещё позже Артур носил его в сумке. Кис отказывается оставлять Артура. Также он радуется тому, что Артур стал сильнее.

Позднее говорит, что защищал Артура и помогал ему только для того, чтобы тот обрел силу Короля Хаоса и его можно было съесть.

История

Кис, или Кошка Палуга - это порождение матери Хаоса, воплощение жажды и зависимости от силы. Агрессивный зверь, некогда восставший против самого Хаоса чтобы обрести силу короля Хаоса, после поражения запечатанный Богинями.

Способности

Несмотря на свой внешний безобидный вид, Кис на удивление сильный, так как является существом из Чистилища. Также позже Девой Озера было раскрыто, что Кис - это Кот Палуга, порождение матери Хаоса, воплощение жажды и зависимости от силы. Даже в своём обличии кошачьей головы, Кис владеет телекинезом, а также достаточно быстро может съесть демона уровня Перонии, хотя о её уровне тяжело говорить, но она навряд ли слабейший демон в своём клане. Нанаши отметил, что пока этот кот рядом, Артура вряд ли коснётся смерть, имея ввиду то, что Кис постоянно оберегает Артура. Кис имеет следующие способности:

  • Телекинез - Кис владеет телекинезом, с помощью которого способен летать и управлять живыми и неживыми объектами. С помощью телекинеза, Кис вывел из окружения Артура, а после доспехами избивал Кьюзака и Зелдриса, хоть и без успешно.

После того, как Кису удаётся съесть руку Артура, который пробудился как Король Хаоса, Кис сам получает доступ к силе Хаоса и получает новые способности, которыми пользуется довольно умело. Также меняется и тело Киса, которое достаточно сильное и ловкое, чтобы легко и быстро оказаться, например, в воздухе над противником и провести атаку. По сути Кис получив силу Хаоса, стал одним из сильнейших существ вселенной "Семи Смертных Грехов". Победить его смог лишь Артур и только благодаря тому, что владел такой же силой. Кис с силой Хаоса имеет следующие способности:

  • Бессмертие - получив силу Хаоса, Кис стал созданием, что стоит выше жизни и смерти. Разрубить на кусочки, стереть в пыль, сжечь, расплавить, раздавить в лепёшку - всё это никак не убьёт Киса, тот легко восстановиться.
  • Неопределённое будущие - Кис способен показывать своему противнику его неопределённое будущие, проще говоря, возможный вариант развития истории. Кис способен провернуть такое незаметно для противника. При это сам враг будет находиться как будто в гипнозе. Но усилием воли можно вырваться из этого состояния. Можно предположить, что Кис скорее всего будет показывать именно то будущие, где волю противника можно сломить, как он пытался сделать с Мелиодас, показав будущие, где тот остался совсем один.
  • Изменение тела - благодаря этой способности Кис способен менять своё тело, чтобы например слиться с окружением.
  • Энергетические атаки - Кис способен изо рта выпускать множество энергетических атак..
Способности Киса

Уровень сил

Отношения

Артур Пендрагон

Пока неизвестно, что произошло с Артуром во время тренировок в Истаре и как он получил себе на голову Киса, но Кис всегда рядом с Артуром. Артур даже берёт его на короткие вылазки, при этом не видно, чтобы Артур особо беспокоился о Кисе. Также Кис радуется успехам Артура. Однако вся эта радость и обеспокоенность за Артура была ложью. Кис лишь ждал пока Артур пробудится как Король Хаоса, чтобы затем сразу же напасть на него, желая лишь заполучить силу Хаоса.

Примечание

  • Кис обладает на данный момент самым большим уровнем духа из всех персонажей манги.
  • Кошка Палуга - чудовищная огромная кошка из валлийских и французских легенд, фигурирующая также в Артуровском цикле.

Навигация

Advertisement