ФЭНДОМ

КармадиосカルマディオスKarumadiosu」- бывший член Десяти Заповедей, который сражался во время Священной Войны против остальных четырех рас 3000 лет назад. Его Заповедь - Благочестие.

ВнешностьПравить

Кармадиос - это шестирукий демон примерно размером с Долора. Он носит рогатую маску на лице и темную набедренную повязку , и он красного цвета.

ЛичностьПравить

О личности Кармадиоса мало, что известно, но как и остальные демоны, он считает Мелиодаса предателем.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

В какой-то момент во время Войны, Кармадиос принимал участие в нападении на населенные пункты, где он столкнулся с Долором и Глоксинией, которые победили его в бою.

В какой-то момент, Кармадиос потерял место в Десяти Заповедях, будучи замененным Зелдрисом в качестве Благочестия.

СпособностиПравить

Кармадиос был принят в качестве Десяти Заповедей, что говорит о его большой силе. Кармадиос владеет следующими способностями:

  • Физиология Демонов - будучи представителем Клана Демонов, Кармадиос имеет семь сердец, уничтожение одного или нескольких из которых не является смертельной для него раной, хотя и очень болезненной.
  • Манипуляции Душами - как и любой другой демон Кармадиос способен извлекать, поглощать и просто физически контактировать с душами каких-либо живых существ.

См. Тёмная Материя

  • "Тёмная Материя"暗黒物質 (あんこく ぶっしつ) Ankoku Busshitsu」- врождённая способность всех демонов, которая позволяет им манипулировать неизвестной тёмной субстанцией. Тёмная Материя позволяет регенерировать повреждения, создавать какие-либо конструкции и использовать некоторые другие способности.

См. Адское Пламя

  • "Адское Пламя"獄炎 (ごくえん) (ヘルブレイズ)Gokuen (Herubureizu)」 - могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Дыхание Зла
      ДыханиеЗла
      邪息 (エビルブレス) Ebiru Buresu」 - Кармадиос выпускает из рта
      шар
      ОгненныйШар
      из Адского Пламени, который летит в противника. Разрушительный потенциал способности тяжело оценить, но его достаточно чтобы нанести вред самому Кармадиосу.

ЗаповедьПравить

  • Благочестие (けい) (しん) Keishin」 - любой, кто повернётся к владельцу заповеди спиной, проявит неуважение к Королю Демонов и станет слугой Короля.

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Мелиодас, Диана и Кинг против Кармадиоса: Поражение

ПримечаниеПравить

  • В оригинальном выпуске 201-ой главы заповедь Кармадиоса была неправильно названа Предательством背信Haishin」.

НавигацияПравить