ФЭНДОМ

Камелотキャメロット王国Kyamerotto」- это город, расположенный на юге. Королём Камелота является Артур Пендрагон, у которого наставником была Мерлин, член Семи Смертных Грехов.

ОписаниеПравить

Не так много известно о Камелоте, но известно, что до Артура правил Утер. В то время Камелот был в союзе с Лионесом. Артур стал новым королём Камелота после того, как вытащил из камня Священный Меч Экскалибур, который до него никто не мог вытащить.

СюжетПравить

После того, как Бартра Лионес был освобождён, Артур и Мерлин отправили его в Камелот для лечения. Для лечения Короля использовали Ангела Исцеления. После Мерлин и Бартра вернулись в Лионес, а Артур остался в Камелоте.

После того, как Хендриксен освободил Десять Заповедей, вместе с ними очнулись Альбионы. Один из них направился в Камелот. Когда он прибыл, Артур и Святые Рыцари были готовы к бою. Им на помощь пришёл Мелиодас, который с помощью своей Священной Реликвии уничтожает Альбиона. Артур был рад появлению Мелиодаса. Затем Мелиодас рассказывает про Десять Заповедей. А когда Мерлин начала раздумывать над предсказанием Бартры, в этом время появился Галан. Грехам и Святым Рыцарям нечего было противопоставить огромной силе Галана. От смерти Грехов спас Гаутер. Камелот сильно пострадал в ходе битвы.

Спустя время Зелдрис в одиночку захватывает Камелот. Небольшой горстке людей и рыцарей удалось укрыться. После захвата Камелота, королевство стало новым пристанищем демонов.

После смерти Мелиодаса, Камелот всё-также находился под гнётом демонов. Спустя время Артур запланировал спасти Камелот, захватив Экскалибур. Но для этого ему надо было пробраться в замок. Благодаря Кису ему это удаётся. Но в замке их замечает Зелдрис, а после и Кьюзак. Артур добирается до зала с Экскалибуром, но его быстро находят тот же Зелдрис и Кьюзак. А после приходит и сам Мелиодас, который говорит Артуру уйти. Артур разочаровывается в своём герое и хватает Экскалибур. Взяв Священный Меч, Артур становиться намного сильнее. Благодаря мечу, Артуру удаётся победить Высших Демонов. По крайней мере, Артуру так казалось. Ранее порезанные Артуром, Кьюзак и Чандлер быстро восстановились, а Мелиодас и Зелдрис даже не ранены. Ситуация становиться хуже, когда тело Артура не выдержало нагрузки от использования Экскалибура. Но Короля успевает спасти Мерлин. Но Кьюзак, благодаря своей способности, заставляет Артура пронзить себя Экскалибуром.

ПерсонажиПравить

Королевская Семья
Кис2
Артур Пендрагон

ПримечаниеПравить

  • Камелот не королевство, а город, и Артур является его правителем с титулом "Король Камелота". Само название королевства пока держится в секрете.

ГалереяПравить