ФЭНДОМ

Кай「ケイ 'Kei'」 -это неродной брат нынешнего короля Королевства Камелот , Артура Пендрагона и Сына Святого рыцаря .

ВнешностьПравить

Кай имеет короткие, пышные волосы и носит обычную одежду.

ЛичностьПравить

Кай эгоистичен и жесток по отношению к своему младшему приемному брату Артуру, когда они были молоды. Он взял свой меч и заставил его разрезать яблоко вслепую, оставленное на скалах. Кай, казалось, был счастлив, когда Артур чуть не умер, и расстроился, когда Бартра Лионес спас Артура.

Даже после того, как Артур вытащил Экскалибур и стал королем Камелота, Кай все еще держит его мелочную ревность к своему приемному брату и, казалось, никогда не менялся вообще.

ИсторияПравить

Кай был единственным сыном святого рыцаря Камелота, пока его отец не усыновил маленького мальчика по имени Артур. Однажды Кай берет меч Артура и предлагает вернуть его, если он сможет расколоть яблоко на скале, с палкой, будучи слепым. Удивительно, но Артур делает это с легкостью, разозлив Кая. Кай усмехнулся и бросил меч в сторону Артура, сломав каменную колонну, на которой он стоял, и заставив его упасть. Внезапно Артура спас таинственный святой рыцарь, заставив Кая расстроиться и убежать.

Когда Артур собирался вытащить Экскалибур и стать законным королем Камелота перед всеми от народа до Святых Рыцарей, горький Кай может быть замечен, прячась за стеной, глядя на восхождение своего приемного брата к королевской власти.

ОтношенияПравить

Артур ПендрагонПравить

Артур-приемный брат Кая. Кай, по-видимому, очень не любит Артура, так как он часто был жесток к нему и улыбался, когда Артур чуть не умер, упав с утеса. Кай позже показывает свою ревность, когда он наблюдает, как Артур вытаскивает Экскалибур и становится королем Камелота, глядя с заднего плана.