Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Кай「ケイ Kei」 -это неродной брат нынешнего короля Королевства Камелот , Артура Пендрагона и Сына Святого рыцаря .

Внешность[]

Кай имеет короткие, пышные волосы и носит обычную одежду.

Личность[]

Кай эгоистичен и жесток по отношению к своему младшему приемному брату Артуру, когда они были молоды. Он взял свой меч и заставил его разрезать яблоко вслепую, оставленное на скалах. Кай, казалось, был счастлив, когда Артур чуть не умер, и расстроился, когда Бартра Лионес спас Артура.

Даже после того, как Артур вытащил Экскалибур и стал королем Камелота, Кай все еще держит его мелочную ревность к своему приемному брату и, казалось, никогда не менялся вообще.

История[]

Кай был единственным сыном святого рыцаря Камелота, пока его отец не усыновил маленького мальчика по имени Артур. Однажды Кай берет меч Артура и предлагает вернуть его, если он сможет расколоть яблоко на скале, с палкой, будучи слепым. Удивительно, но Артур делает это с легкостью, разозлив Кая. Кай усмехнулся и бросил меч в сторону Артура, сломав каменную колонну, на которой он стоял, и заставив его упасть. Внезапно Артура спас таинственный святой рыцарь, заставив Кая расстроиться и убежать.

Когда Артур собирался вытащить Экскалибур и стать законным королем Камелота перед всеми от народа до Святых Рыцарей, горький Кай может быть замечен, прячась за стеной, глядя на восхождение своего приемного брата к королевской власти.

Отношения[]

Артур Пендрагон[]

Артур-приемный брат Кая. Кай, по-видимому, очень не любит Артура, так как он часто был жесток к нему и улыбался, когда Артур чуть не умер, упав с утеса. Кай позже показывает свою ревность, когда он наблюдает, как Артур вытаскивает Экскалибур и становится королем Камелота, глядя с заднего плана.

Advertisement