ФЭНДОМ

Истар聖地イスタールSeichi Isutāru」- священные земли Друидов, расположенные в Британии и скрытые от посторонних.

Описание Править

Истар - небольшой участок земли, окружённый водой и как бы находящийся во рву, на котором находится башня Истара и тренировочная пещера. Место скрыто при помощи магии, а попасть в него можно лишь через каменные врата на определённом поле.

Землями правят двое сестёр-друидов - Дженна и Занели, которые вместе с Тео охраняли запечатанные силы Мелиодаса и помогли стать сильнее Святым Рыцарям Лионеса

Истар

Сюжет Править

Арка Истара Править

После нападения Монспиета на Шляпу Кабана Мерлин предлагает Мелиодасу отправиться в Истар, дабы вернуть его ранее запечатанные силы.

На месте команда встречает Хендриксена с Гриамором, Гилсандером и Хаузером, выходящим из тренировочной пещеры. Там Мелиодас и Элизабет проходят по испытанию: первый учится сдерживать гнев, а вторая - управлять своей магией, в то время как остальные тренируются в пещере.

После всех тренировок капитан прости переместить его к Десяти Заповедям. Мерлин исполняет просьбу, а сама начинает наблюдать за сражением Мелиодаса и Галана. После победы первого переносит его назад, а команда отправляется дальше.

События и Сражения Править

Арка Истара Править

Интересные Факты Править

  • Поскольку Великобритания - прототип Британии, то можно предположить, что поляна, на которой находятся врата в Истар, не что иное, как поляна Стоунхенджа.

Навигация Править