ФЭНДОМ

Основная статья

ИндураインデュラIndura」- это истинная суть высших демонов, которые они способны выпустить наружу, заключив контракт с тьмой и пожертвовав шестью своими сердцами. Индуры являются легендарными чудовищами, которых боятся и ненавидят даже сами демоны.

ОписаниеПравить

Индура- состояние высших демонов, при котором они жертвуют своим рассудком и личностью в обмен на силу. Для становления Индурой демон вырывает шесть из семи своих сердец из тела и, произнося заклинание, уничтожает их. После этого начинается процесс разрушения личности и трансформации тела, в процессе которого демон обретает огромную силу.

Существуют различные виды Индур, которые зовутся "Милость господина", "Пепел", "Года", "Недовольство", "Далекие раскаты грома", "Воздаяние", они и по сей день бродят по миру демонов. Отдельно стоит выделить вид "Милость господина". К такому виду принадлежат те Индуры, которые ранее были членами "Десяти Заповедей". Сила этих Индур невероятно огромна, их уровень силы намного выше, чем у прочих Индур.

ВнешностьПравить

У каждого высшего демона истинная суть выглядит по своему. Но всех Индр объединяет то, что они похожи на ужасных монстров, которые лишь отдалённо напоминают высших демонов, которыми они когда-то были, хотя так не у всех.

Когда Высший Демон выпускает Индуру, он хоть и начинает меняться, но всё-равно похож на себя самого. Со временем, трансформация в Индуру продолжается и сходства пропадают.

ЛичностьПравить

Высший Демон, выпуская Индуру, теряет рассудок и атакуют своих противников, хотя скорее всего они могут атаковать всех без разбору, даже союзников, ибо Галан, увидев, как Дерриер и Монспиет превращаются в Индуру, решил как можно скорее убежать подальше.

СпособностиПравить

Только Высшие Демоны с уровнем сил не менее 50,000 могут превратиться в Индуру. Тело демона с уровнем сил ниже 50,000 просто не выдержит трансформации и демон умрёт. Стоит учесть Высшие Демоны с уровнем сил не менее 50,000 и так довольно сильны, они находятся на уровне Десяти Заповедей. Но Индура поднимает силу демона на совершенно иной уровень. Дерриер и Монспиет не могли одолеть Людошиэля, они даже не могли дотронуться до него. Но после превращения в Индуру, Дерриер в одиночку противостояла Людошиэлю, наносила ему сильные удары, а тот даже не мог поцарапать Дерриер. Со временем трансформации в Индуру продолжается и уровень сил демона начинает расти.

Есть только два способа одолеть Индуру: дождаться пока их жизненные силы не истощаться и они умрут, либо с помощью силы Богинь. Но второй способ довольно тяжёлый. Богине Элизабет, дочери Верховного Божества, потребовалась помощь двух Архангелов, чтобы избавить Дерриер и Монспиета от Индуры.

ПримечанияПравить

  • Высший Демон может показать свою истинную суть через ауру, как это сделали Чандлер, Кьюзак, Мелиодас и Зелдрис в битве с Артуром.
  • Индра — один из главных богов ригведийского пантеона, громовержец (бог дождя) и змееборец; бог войны, возглавляющий девов в их противостоянии асурам.