Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

«Аз есьм Грешник. Демон Изначальный»
— Изначальный Демон

Изначальный Демон「原初の魔神 Gensho no Majin」- верный слуга Короля Демонов, созданный самим Королём Демонов. Именно Изначальный Демон помог Королю подчинить Царство Демонов. Но из-за своей гордыни, Изначальный Демон был наказан - его душа и тело были разделены на две части - Чандлера и Кьюзака, которые затем стали наставниками Мелиодаса и Зелдриса соответственно.

Внешность[]

Грешник.jpg
Изначальный Демон в полный рост

Изначальный Демон напоминает кентавра, только с телом не лошади, а, скорее всего, льва. Туловище, которое заковано в доспехи, имеет четыре руки. Правая верхняя и нижняя левая рука держат рукояти меча, клинки которого созданы из Тёмной Материи. Правая нижняя рука держит посох (скорее всего посох-меч), как у Чандлера. А левая верхняя рука держит щит, рисунок на котором похож на сочетание Тёмных Меток Чандлера и Кьюзака. Демон носит необычный шлем (если это вообще можно назвать шлемом), который закрывает глаза, но оставляет рот открытым, благодаря чему также видна длинная борода, как у Чандлера. Из верхушки шлема выходит тёмное пламя, которое возможно является Адским Пламенем.

Личность[]

Изначальный Демон был верным слугой Короля Демонов, и ему была дарована огромная сила. Однако верность Грешника не смогла побороть его гордыню, когда тот понял насколько он силён. Но спустя более, чем 3000 лет, когда Кьюзак и Чандлер объединились в Изначального Демона, тот был готов отдать свою жизнь ради рождения нового Короля Демонов.[1] Это говорит о том, что он оставил идею занять трон Короля Демонов, и даже называет себя Грешником, скорее всего, сожалея о своих поступках в прошлых. Однако Демон ведёт себя лчень уверенным в битве с врагами, даже когда его тело разрушается (скорее всего, так ему позволяет вести себя "Кризис" и готовность умереть за нового Короля Демонов).

Скорее всего из-за того, что Грешник долгое время был разделён на Чандлера и Кьюзака, у него случилось так, что личность Кьюзака голосом в голове была против того, чтобы Мелиодас стал Королём Демонов.[2]

История[]

Изначальный Демон был создан Королём Демонов для того, чтобы тот помог Королю подчинить себе Царство Демонов. Для этой цели Изначальному Демону была дарована огромная сила. Но когда демон осознал свою огромную силу, его обуяла гордыня, и он начал восстание против Короля Демонов, дабы самому занять его трон. Конечно же, Демона постигло поражение и его ждало суровое наказание. Его душа и тело были разделены на две части - Чандлера и Кьюзака, которые должны были стать наставниками двух принцев и воспитать их в качестве наследников трона Короля Демонов.[3]

Сюжет[]

Арка Новой Священной Войны[]

Способности[]

Силу Изначального Демона можно оценить всего лишь в нескольких небольших боях с разными героями, так что нельзя быть уверенным в том, что он показал весь свой потенциал, однако с самого своего появления он уже показан как очень сильный персонажа - простым появлением Изначальный Демон развеял огромное тёмное пространство, которое создал Мелиодас. Затем его немалая сила была показана, когда он одновременно сражался против Мерлин и Эсканора, к тому же Демон доминировал в битве с двумя сильными Грехами. Также Грешник смог выдержать удар Частифола Кинга с распустившимися крыльями. А после сражался с Эсканором, при этом чуть не убив его. Даже после этих битв, Грешник был готов сражаться с Людошиэлем. Благодаря способности Грешника, "Кризис", нельзя было быть уверенным, что Людошиэль смог победить Изначального Демона. Хотя Мерлин была уверена, что шансы не на стороне Людошиэля. Однако всё-таки Грешник не самый сильный персонаж во вселенной "Семь Смертных Грехов" и Маэль доказал это, атаковав его "Величайшим Солнцем", тем самым оставив Грешника на грани смерти, из-за чего впоследствии снова сработал запрет и он разделился на Чандлера и Кьюзака[4]. Также будучи верным слугой самого Короля Демонов, он обладал огромной силой и даже сам Король понимал, что эта сила может быть ему угрозой. Изначальный Демон владеет следующими способностями:

  • "Адское Пламя"獄炎 (ごくえん) (ヘルブレイズ) Gokuen (Herubureizu)」– могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • "Адское Пламя Омега"獄炎極 (ヘルブレイズ・オメガ)  Gokuen Kyoku (Herubureizu Omega)」- Изначальный Демон создаёт направленный в противника взрыв.
  • Тёмная Материя暗黒物質 (あんこく ぶっしつ)  Ankoku Busshitsu」– неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту. Из Тёмной Материи, Изначальный Демон создаёт клинки для своих рукоятей меча.
  • "Кризис"終局 (クライシス)  Shūkyoku (Kuraishisu)」- мощь атак Изначального Демона возрастает пропорционально разрушению его тела. В наказание за то, что Изначальный Демон вернулся в свой прежний облик, пойдя против своей кары, его тело разрушается, следовательно и мощь атак постоянно увеличивается. Например, Людошиэль без труда отразил первое "Адское Пламя Омега" демона, но второй раз он отразить не смог, а от третьего его вообще откинуло к Мерлин. Тем самым, даже не особо мощная атака со временем начнёт представлять опасность.
  • "Удар Смерти"死衝 (デス・ドライブ)  Shishō (Desu Doraibu)」- направляя свою трость, Изначальный Демон мощным ударом отправляет противника далеко в полёт.
Способности Изначального Демона

Уровень сил[]

Оружие[]

Изначальный Демон, имея четыре руки, способен одновременно держать щит, посох и две рукояти меча.

  • Щит - используется для защиты от вражеских атак. Щит без труда способен выдержать "Беспощадное Солнце" Эсканора. Также щит выдержал прямой удар Частифола, хотя часть урона всё-таки прошла и щит помялся, но не сломался.
  • Посох - используется для создания заклинаний.
  • Рукояти Меча - создавая клинок из Тёмной Материи, Изначальный Демон атакует своего противника. Изначальный Демон часто идёт в наступление и атакует противника именно этим оружием, лишь иногда переключаясь на атаки заклинаниями. Демон умело фехтует и делает это намного лучше Эсканора.

Отношения[]

Король Демонов[]

Изначальный Демон был создан Королём Демонов и ему была дарована огромная сила. Однако хоть Изначальный Демон и считался верным слугой Короля Демонов, но его гордыня оказалась сильнее верности. И за это Демон был наказан. Но после того, как Чандлер и Кьюзак объединились в Изначального Демона, тот называл себя Грешником, что может говорить о том, демон сожалеет о том, что сделал в прошлом.

Битвы[]

3000 лет назад[]

  • Король Демонов против Изначального Демона: Поражение

Арка Новой Священной Войны[]

  • Семь Смертных Грехов и Четыре Архангела против Зелдриса и Изначального Демона: Поражение

Ссылки[]

  1. Глава 297, страница 16.
  2. Глава 298, страница 3.
  3. Глава 292, страница 11.
  4. Глава 311, страница 9.

Навигация[]

Advertisement