ФЭНДОМ

"Аз есьм Грешник. Демон Изначальный"
— Изначальный Демон

Изначальный Демон原初の魔神Gensho no Majin」- верный слуга Короля Демонов, созданный самим Королём Демонов. Именно Изначальный Демон помог Королю подчинить Царство Демонов. Но из-за своей гордыни, Истинный Демон был наказан - его душа и тело были разделены на две части - Чандлера и Кьюзака, которые затем стали наставниками Мелиодаса и Зелдриса соответственно.

ВнешностьПравить

Грешник
Истинный Демон в полный рост

Изначальный Демон напоминает кентавра, только с телом не лошади, а, скорее всего, льва. Туловище, которое заковано в доспехи, имеет четыре руки. Правая верхняя и нижняя левая рука держат рукояти меча, клинки которого созданы из Тёмной Материи. Правая нижняя рука держит посох (скорее всего посох-меч), как у Чандлера. А левая верхняя рука держит щит, рисунок на котором похож на сочетание Тёмных Меток Чандлера и Кьюзака. Демон носит необычный шлем (если это вообще можно назвать шлемом), который закрывает глаза, но оставляет рот открытым, благодаря чему также видна длинная борода, как у Чандлера. Из верхушки шлема выходит тёмное пламя, которое возможно является Адским Пламенем.

ЛичностьПравить

ИсторияПравить

Изначальный Демон был создан Королём Демонов для того, чтобы тот помог Королю подчинить себе Царство Демонов. Для этой цели Изначальному Демону была дарована огромная сила. Но когда демон осознал свою огромную силу, его обуяла гордыня, и он начал восстание против Короля Демонов, дабы самому занять его трон. Конечно же, Демона постигло поражение и его ждало суровое наказание. Его душа и тело были разделены на две части - Чандлера и Кьюзака, которые должны были стать наставниками двух принцев и воспитать их в качестве наследников трона Короля Демонов.

СюжетПравить

Арка Новой Священной ВойныПравить

СпособностиПравить

На данный момент сила Изначального Демона слаба раскрыта, но уже можно предположить, что он невероятно силён. Будучи верным слугой самого Короля Демонов, он обладал огромной силой и даже сам Король понимал, что эта сила может быть ему угрозой. Несмотря на то, что способности Изначального Демона пока неизвестны, он должен владеть общими способностями Клана Демонов:

  • "Адское Пламя"獄炎 (ごくえん) (ヘルブレイズ)Gokuen (Herubureizu)」– могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • "Адское Пламя Омега"獄炎極 (ヘルブレイズ・オメガ) Gokuen Kyoku (Herubureizu Omega)」- Изначальный Демон создаёт направленный в противника взрыв.
  • Тёмная Материя暗黒物質 (あんこく ぶっしつ) Ankoku Busshitsu」– неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту. Из Тёмной Материи, Изначальный Демон создаёт клинки для своих рукоятей меча.
  • "Кризис"終局 (クライシス) Shūkyoku (Kuraishisu)」- мощь атак Изначального Демона возрастает пропорционально разрушению его тела. В наказание за то, что Изначальный Демон вернулся в свой прежний облик, пойдя против своей кары, его тело разрушается, следовательно и мощь атак постоянно увеличивается. Например, Людошиэль без труда отразил первое "Адское Пламя Омега" демона, но второй раз он отразить не смог, а от третьего его вообще откинуло к Мерлин. Тем самым, даже не особо мощная атака со временем начнёт представлять опасность.
  • "Удар Смерти"死衝 (デス・ドライブ) Shishō (Desu Doraibu)」- направляя свою трость, Изначальный Демон мощным ударом отправляет противника далеко в полёт.
Способности Изначального Демона

Уровень силПравить

ОружиеПравить

Изначальный Демон, имея четыре руки, способен одновременно держать щит, посох и две рукояти меча.

  • Щит - используется для защиты от вражеских атак. Щит без труда способен выдержать "Беспощадное Солнце" Эсканора. Также щит выдержал прямой удар Частифола, хотя часть урона всё-таки прошла и щит помялся, но не сломался.
  • Посох - используется для создания заклинаний.
  • Рукояти Меча - создавая клинок из Тёмной Материи, Изначальный Демон атакует своего противника. Изначальный Демон часто идёт в наступление и атакует противника именно этим оружием, лишь иногда переключаясь на атаки заклинаниями. Демон умело фехтует и делает это намного лучше Эсканора.

ОтношенияПравить

БитвыПравить

3000 лет назадПравить

  • Изначальный Демон против Короля Демонов: Поражение

НавигацияПравить