ФЭНДОМ

ЗорияゾリアZoria」- Небожитель, бывший главный воин Небесного Храма и отец Солаада.

Внешность Править

Зория - высокий и мускулистый мужчина с тёмно-серыми волосами, голубыми глазами и смуглой кожей. Как и все Небожители имеет крылья, растущие из лопаток.

Носит в основном белую майку, поверх которой надет коричневый пояс с пряжкой в виде крыльев, коричневые повязки на локтях, бирюзовые штаны и сандалии.

Характер Править

Зория - вспыльчивый и заносчивый мужчина, не щадящий даже собственного сына, но готовый понести ответственность за свои проступки, если таковые имеются.

Строго следует законам Небожителей.

Сюжет Править

1000 лет назад Править

Зория участвовал в боях против Демонов, освободившихся из-под печати. В ходе одного из них была убита его жена, из-за чего он стал одержим законами Небожителей и приобрёл ненависть к всеобщим врагам.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

После того, как Солаад сбежал, воины Небожителей докладывают об этом Зории. Он направляется к озеру, в которое нырнул его сын и встречает там Мелиодаса, невероятно похожего на беглеца. Отец ведёт его к Ванессе, на приёме у которой вскрывается, что Псевдосолаад потерял крылья. Зория готов наказать якобы своего сына физически, н отправляет его в темницу, так как вокруг много людей.

Вскоре Мелиодас выбирается из нее и идёт на поляну к Элатте, где его и встречает Зория. Отец готов завершить начатое, но Гнев лишь отбрасывает его от себя, говоря, что он не Солаад. Воин пытается понять, почему его сын так на себя не похож, но обрушение части яйцеобразной скалы отвлекает его. Зория вместе с другими воинами направляется к месту обрушения.

Прибыв туда, он видит несколько поверженных солдат и бесчинствующего Дахаку, с которым и начинает сражение. Несмотря на кажущиеся успехи Небожителя, Демон оказывается сильнее и избивает Зорию. Ему на помощь приходит Мелиодас, который побеждает Чёрного Рыцаря.

В честь этой победы начинается пир, где главный воин хвалится своим невероятно сильным сыном и тем, что завтра победитель станет новым главным воином Небожителей.

На следующий день, во время церемонии преемства, печать, сдерживающая Клан Демонов, развеялась. Зория приказывает всем, кто может сражаться, встать на защиту Небесного Храма, а сам берёт Крылатый Меч и надевает экипировку. В ходе боя с низшими Демонами на него нападает Гала, но бой не завязывается, так как девушка сбегает, оставив после себя усиленных Красного и Серого Демонов.

В следующий раз Зория появляется во время сражения Мелиодаса и Берлиона. Он летит сражаться с последним, но глава Шести Чёрных Рыцарей лишь пронзает его мечом. Воин не теряется и отрубает врагу руку, а сам падает на землю, к своему, как кажется, сыну.

Вскоре его излечивает Элатта, а настоящий Солаад говорит, что тот, кого Зория считал своим сыном - Мелиодас. Воин подходит к раненному и, увидев, что он из Клана Демонов, говорит не вытаскивать Крылатый Меч. Сыну удаётся переубедить отца, после чего последний передаёт титул главного воина Небожителей вместе со своим оружием ему.

Вскоре Зория помогает Солааду использовать Ковчег против Баллуджи, а чуть позже вместе с сыном и его невестой прощается с Семью Смертными Грехами.

Способности Править

Зория физически сильнее, быстрее и выносливее многих Людей, так как за всё время самостоятельно убил 65 низших Демонов, что даёт возможность сравнивать его со Святыми Рыцарями. Так же, как и все Небожители, он может летать благодаря паре крыльев, растущих у него не спине.

  • Ковчег聖櫃 (アーク) Seiki (Āku)」- способность Клана Богинь и их потомков, позволяющая им концентрировать свет в определённом месте и использовать его для атак, а также лечения.

Сражения Править

Отношения Править

Небожители Править

Солаад Править

Зория и Солаад являются родственниками, а точенее - отцом и сыном. Между ними часто происходили ссоры на почве нежелания Солаада принимать чин главного воина Небожителей, однако после того, как Демоны были побеждены, потасовки прекратились.

Также Зория не закрывает глаза на проступки сына и наказывает его соизмеримо с тем, что совершил последний. Так, когда у Мелиодаса, которого приняли за Солаада, не было крыльев, Зория отрёкся от него и хотел избить.

Навигация Править