ФЭНДОМ

ЗорゾルZoru」-сын Зарпы , человека, который спас жизнь Матроны после того, как она была смертельно отравлена Святым рыцарем Ганноном. Он живет с отцом, сестрой Деллой и Матроной, с которыми обращается как с матерью.

ВнешностьПравить

Зор-мальчик со светлыми волосами и круглым лицом. Как и его отец, он носит пеструю бандану и юбку.

ИсторияПравить

Через некоторое время после того, как Зарпа встретил и спас Матрону. Они стали жить вместе.

СюжетПравить

После того, как Матрона спасает Диану от десяти заповедей, она возвращает ее к Зарпе и его семье. Зор играет на родном духовом инструменте, а Матрона исполняет танец Долора. Позже его видели с отцом, когда он ловил рыбу после того, как дразнил Диану из-за ее плохого исполнения танца Долора.

На следующий день, когда он ловил рыбу со своей сестрой, Зор и Делла были ранены синим демоном . Зарпа пытается залечить их раны, но боится, что они слишком велики, что побудило Матрону и Диану присоединиться к фестивалю драке ради получения 1 любого желания в надежде исцелить их.

После фестиваля Делла и Зор были исцелены принцессой Элизабет Лионес . Матрона решает двигаться вдоль них и Зарпа в лес короля фей, чтобы защитить их от демонов.

СпособностиПравить

Зор-искусный музыкант, играющий на родном духовом инструменте для Матроны, когда она исполняет танец Долора.