ФЭНДОМ

В Погоне за Первой Любовью初恋を追いかけてHatsukoi wo Oikakete」- третий эпизод спешлов аниме-сериала "Семь Смертных Грехов".

Сюжет Править

Мелиодас, Бан и Хаузер, возле которых Хоук ест объедки, квасят после празднования победы над Хендриксеном. Кинг же лежит на крыше и разговаривает с Осло о Диане, как вдруг появляется поросёнок и требует говорить о Диане с Дианой. Арлекин отказывает и гончая начинает жевать свина. После этого первые двое пьяниц выходят, чтобы позвать друга к себе, и он соглашается.

Утро. Диана выходит из бара и встречает Хаузера, после непродолжительного диалога с которым уходит в город. Хоук спит и во сне сбивает бутылку, которая падает на Кинга. Тот просыпается и видит, что Мелиодас и Бан дрыхнут. Элизабет, в это время убиравшая в баре, предлагает ему воды. Арлекин видит старания принцессы и кричит капитану, что ему нужно хоть иногда её благодарить. Но того уже и след просыл. Как оказалось, капитан уже висит на Элизабет и тискает её везде, где может. Он говорит, что в отличии от Кинга благодарен всегда, а вот король Фей своё "спасибо" Диане не сказал. Кинг начинает метаться в поисках возлюбленной, но Хаузер говорит, что она ушла в город. Арлекин хочет броситься за ней, но святой рыцарь пытается отговорить его. Фея не слушается и летит в город, в то время как Хаузер поскальзывается на бутылке и падает на спящего Бана.

В городе Кинга находит её на стройке, где девушка помогает людям. Те не понимали, почему Диана приходит к ним, но когда великанша показала свои косички, все перепугались. Девушка рассказала, что хотела загладить свою вину за разрушение города. Однако строители сказали, что они сами хотели извиниться за все свои слова. Диана говорит, что нужно работать, а то до заката не успеют.

Вскоре великанша уходит и, гуляя по городу, встречает Кинга. Уже вместе с ним она находит магазинчик с одеждой. Арлекин предлагает купить одно из платий, но девушка говорит, что одежда сшитая им куда лучше. После этого она хватает его за руку и предлагает сходить покушать. Они покупают по крепу и начинают есть, как вдруг Кинг видит Хаузера. Грех решает уйти оттуда.

После побега, Диана предлагает сыграть в догонялки до трактира. Кинг соглашается, но великанша, чтобы подбодрить друга, говорит, что если он победит, то она выполнит любую его просьбу.

Во время игры, они забредают на свадьбу, где говорят от том, что как-то завидно. Из ниоткуда появляется обращённый в демона святой рыцарь. Парочка побеждает, после чего Диана предлагает Кингу выбрать желание, которое надо исполнить. Арлекин спрашивает у ней, вспомнила ли она то, что было двести лет назад. Девушка целует его, после чего король Фей падает без сознания от свалившегося на него камня.

Вечер. Кинг просыпается у Дианы на коленях. Они вместе смотрят на замок под закатным солнцем, и Арлекин спрашивает у неё, о том что случилось ранее. Но великанша отнекивается.

Серая рука, которую искал Дрейфус, приземляется в Долине Дхугур. Там она выплёвывает Гроб Вечной Тьмы выжившему Хендриксену, который не может до него дотянуться. Он теряет сознание и ему кажется, что он лежит на поляне в цветами, а возле него стоит Дрейфус. Хендриксен извиняется перед ним, но Дрейфус даёт ему выпить своей крови, после чего святой рыцарь просыпается полностью восстановленным .

Персонажи Править

Навигация Править