ФЭНДОМ

Бойцовский Фестиваль с Двумя Участниками二人の喧嘩祭りFutari no Kenka Matsuri」- второй эпизод спешлов аниме-сериала "Семь Смертных Грехов".

Сюжет Править

Бан, ранее договорившийся с Мелиодасом о месте встречи, приходит на бой. Там его ждём сам капитан, Элизабет, товарищи по команде и ещё пара десятков, если не сотен, человек. Недовольный таким раскладом дел, жадность возмущается Мелиодасу, но тот отмахивается, говоря, что когда он пришёл, то все уже были здесь. Путём быстрых размышлений Бан догадывается, что во всём виноват Хоук.

Вдруг из толпы выходит Мерлин, которая напоминает о шестом законе Семи Смертных Грехов: "Если два участника команды решают биться насмерть, то другие должны остановить их даже в том случае, если это означает смерть одного из спорщиков", и говорит, что она вместе с Гаутером, Дианой и Кингом убьют Бана, если тот захочет убить Мелиодаса.

Жадность же заявляет, что он не хотел убивать капитана в любом случает, и припоминает пятый закон Семи Смертных Грехов: "Участники команды могут решать споры через бой". После этого Мерлин выдыхает и создаёт Идеальный Куб, чтобы бой Мелиодаса и Бана не навредил людям. Толпа ликует, ставит ставки и высказывает мнение о бое.

Через мгновение битва начинается. Бойцы начинают с рукопашного боя, в котором наносят друг другу равный урон. Люди поражены, а Гилсандер плачет от восхищения. Однако оставшаяся четвёрка грехов недовольна, ибо дуэлянты бьются даже не вполсилы.

Мелиодас разворачивается и, слыша возгласы толпы, говорит, что если они будут мешать, то и им влетит. Всем кроме Элизабет.

Вдруг Бан быстро сокращает дистанцию и наносит капитану серию ударов, но тот не теряется. Захватив оппонента за ногу, он раскручивает его в воздухе, после чего бротает в стену. Этого хватает, чтобы жадность оставил длинную кровавую линию начиная от места приземления, заканчивая потолком и противоположной стороной куба. Но, остановившись, Бан рывком настигает Мелиодаса.

Тем временем Бартра ищет Элизабет. Идя свозь множество дверей, ведущих в тронный зал, он оказывается в воздузе над королевством. Вдруг земля и небо чернеют у горизонта, но через мгновение король оказывается в полной тьме. Далеко под ним появляется круг из лавы, из которого вздымаются чёрные силуэты, направляющиеся прямо на него. Вдруг Бартра просыпается, сидя у себя на троне.

Мелиодас и Бан продолжают бой. Наблюдающая за ними Элизабет боится, ибо оба могли соврать, что лишь дерутся. Диана видит это и поддерживает подругу. Хаузер тоже хочет подойти, но не поддержать, а поговорить с великаншей. Кинг мешает ему, и между ними двумя тоже начинается бой. Жадность и гнев, святой рыцарь и король Фей обмениваются ударами: кто кое-как, а кто желая разобраться со стоящим на против.

После серии разменов ударами, Бан решает применить Охотничий Фестиваль, а Мелиодас - активировать тёмную метку. Его мышцы начинают расти, зрители начинают падать, бой продолжается. Когда жадность избивает гнев, Кинг кричит, что Эллейн такого не хотела, но в ответ слышит лишь сухое: "Я знаю". Вдруг Мелиодас отвечает на удары и отрывает оппоненту руку, которой же его и избивает. Бан использует Лисью Охоту и возвращает руку, после чего между ним и капитанов снова начинается обмен ударами.

Наступает вечер. Идеальный Куб ломается и Бан с Мелиодасом падают на землю без сил. Люди уходят, обсуждая бой, а парочка бойцов говорят о Роге Кернунна и желании выпить.

Тем временем Фраудрин, захвативший тело Дрейфуса, расспрашивает ребёнка о птице, выглядящей как серая рука. Мальчик рассказывает, после чего демон убивает его и его отца, а сам идёт в Долину Дхугур.

Сражения и События Править

Персонажи Править

Навигация Править