ФЭНДОМ

Тёмный Сон Начинается黒き夢の始まりKuroki Yume no Hajimari」- первый эпизод спешлов аниме-сериала "Семь Смертных Грехов".

Сюжет Править

Элизабет просыпается в своей комнате и, открывая окно, радуется виду на королевство. Она одевается, идёт завтракать, после чего переодевается и бежит в Шляпу Кабана.

Там девушка видит, что празднование победы над Хендриксеном прошло слишком хорошо, и решает убрать крыльцо бара, чтобы не мешать спать посетителям. К ней подходит Хоук, с которым Элизабет начинает искать Мелиодаса. Они находят его в самом баре, и он показывает им свой новый кулинарный "шедевр". Получив отказ на дегустацию от девушки и свина, Мелиодас скармливает блюдо только что проснувшимся Хаузеру и Гилсандеру, из которых первый теряет сознание, а второй выбегает на улицу из-за рвоты. Чтобы улучшить рецепт жареной на вертеле свинины без свинины, капитан решает добавить жареную свинину. Хоук, понимая расстановку сил, решает сбежать.

Тем временем Бан спустился в пещеру, где Хендриксен выпил кровь Серого Демона, чтобы избавиться трупа. Здесь он встречает Мерлин, которая не даёт ему это сделать, обосновывая это тем, что нельзя избавлять от ценного материала для исследований. После этого Бан уходит.

После короткого ожидания Мелиодас говорит, что Хоук сбежал по-серьёзному, и Элизабет начинает представлять, что могут сделать с бедным хряком. Тогда капитан приказывает очнувшимся Кингу и Диане отправиться искать свина, но те отказываются. Тогда Мелиодас говорит, что исполнит любое желание того, кто найдёт пропавшего. Тут же Диана, Кинг и Гилсандер соглашаются искать беглеца. Капитан объявляет "Охоту на мелкого поросёнка" открытой!

И вот, уже битый час ища Хоука, команда решает заглянуть во все места с объедками. Во время этого Гилсандер спрашивает у Элизабет, чего же она хочет попросить у Мелиодаса. Девушка возвращает вопрос, и святой рыцарь отвечает, что хочет поучаствовать с капитаном в бойцовском фестивале. Вдруг Мелиодас останавливаться и, видя Хоука сквозь юбку Элизабет, кричит об этом Гилсандеру. Однако попытка поймать его не увенчалась успехом.

В это время Кинг, Диана и чудом выживший после стряпни Мелиодаса Хаузер точно так же ищут поросёнка. Группа точно также, как и группа Мелиодаса, находит свина, но поймать его, спрятавшегося в одежде Дианы и отвечающего ударами, оказывается непосильной Кинга и Хаузера задачей.

Сразу же после этого Хоук бежит на площадь, где его пытается поймать Хаузер и только что появившийся Гилсандер.

Вечереет. Свин начинает голодать, как вдруг чувствует запах вкусной еды, а Мелиодас и обе группы решают вернуться в трактир. Там они находят Бана, который поймал Хоука при помощи хорошей еды. И вот, Жадность, уже предвкушая победу, говорит, что победил, как Мелиодас берёт поросёнка в руки и говорит, что победил тот, кто взял его в руки.

Все собравшиеся в Шляпе Кабана обсуждают прошедшую "Охоту на поросёнка", пьют и веселятся. Тогда Мелиодас говорит Бану, что завтра они разберутся с просьбой последнего. После этого капитан проводит принцессу в замок, где его выговаривает Бартра.

Далее Мелиодас идёт к Рогу Кернунна и, немного поговорив, уничтожает его.

Начинает дождь, мальчик-пастух видит изуродованную птицу и бежит к отцу с криками, что в небе летает рука. Сразу за мальчиком в дом входит облачённый в плащ Дрейфус.

Персонажи Править

Навигация Править