ФЭНДОМ

ЗилジールJīru」- это младший брат Святого Рыцаря Гилы и сын Дейла.

ВнешностьПравить

Зил является маленьким мальчиком с карими глазами и светло-коричневыми волосами. Он носит светлую одежду с тканью на поясе.

ЛичностьПравить

Зил имеет добрый характер и показ в приподнятом настроении, даже несмотря на ссадины. Он очень любит свою старшею сестру, делает ей комплименты и заботиться о ней, что говорит о его добром характере. Также он по началу недолюбливал Семь Смертных Грехов, так как считал их врагами королевства.

ИсторияПравить

Не так много известно о прошлом Зила. Он сын Святого Рыцаря Дейла, но однажды его отец пропал и он остался жить один с сестрой. Несмотря на это Зил не ненавидит своего отца, а наоборот, верит в него.

СюжетПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Спасения ЛионесаПравить

Арка После Спасения ЛионесаПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

Арка Новой Священной ВойныПравить

СпособностиПравить

Зил является обычным ребёнком без каких-либо магических способностей. Однако он способен нести копьё своей сестры, которое как минимум в 2 раза больше него самого.

ОтношенияПравить

ГилаПравить

Зил очень любит свою старшею сестру. Он всячески заботиться о ней, советуя не перерабатывать и желая ей здоровья. По его словам, Зил для Гилы готов выдержать что-угодно.

ДейлПравить

Зил знает, что его отец пропал во время миссии и это привело к гибели многих людей. Но даже зная это, он всё-равно в него верит.

НавигацияПравить