Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Зил「ジール Jīru」- это младший брат Святого Рыцаря Гилы и сын Дейла.

Внешность[]

Зил является маленьким мальчиком с карими глазами и светло-коричневыми волосами. Он носит светлую одежду с тканью на поясе.

Личность[]

Зил - личность добрая, не желающая никому зла. Не обращая внимания на синяки и ссадины, часто находится в хорошем настроении. Он очень любит свою старшую сестру, делает ей комплименты и заботиться о ней, что говорит о его добром характере. Пусть он по началу и недолюбливал Семь Смертных Грехов, считая их врагами королевства, после он изменил свое мнение о них.

История[]

Не так много известно о прошлом Зила. Он сын Святого Рыцаря Дейла, который был обвинен в предательстве и сбежавшим с поля боя трусом, из-за которого погибло множество его товарищей, и он остался жить один с сестрой. Несмотря на это Зил не ненавидит своего пропавшего отца, а, наоборот, верит в него, считая всё лишь слухами и ложью.

Сюжет[]

Арка Бойцовского Фестиваля[]

Арка Спасения Лионеса[]

Арка После Спасения Лионеса[]

Арка Обороны Лионеса[]

Арка Новой Священной Войны[]

Способности[]

Зил является обычным ребёнком без каких-либо магических способностей. Однако он способен нести копьё своей сестры, которое как минимум в 2 раза больше него самого.

Отношения[]

Гила[]

Зил очень любит свою старшую сестру. Он всячески заботиться о ней, советуя не перерабатывать и желая ей здоровья. По его словам, Зил для Гилы готов выдержать что угодно.

Дейл[]

Зил знает, что его отец пропал во время миссии и это привело к гибели многих людей. Но даже зная это, он всё равно в него верит, надеясь - всё, что о нем говорят - всего навсего грязная ложь.

Навигация[]

Advertisement