ФЭНДОМ

Основная статья

ЗемлеройアースクローラーĀsukurōrā」- гигантские существа, обитающие в земле и охотящиеся на поверхности.

Маленьких Землероев называют ПескороямиサンドクローラーSandokurōrā

Описание Править

Землерои - гигантские крокодилоподобные существа с перепончатым хвостом и ластообразными передними лапами, окрашенные в зелёный цвет. Имеют гигантскую, вытянутую пасть с массивными зубами, а их тела покрыты слизью.

Пескорои же - маленькие, похожие на акул, существа, построению тела схожие со своими взрослыми собратьями, но имеют не такую вытянутую пасть и хвост без перепонок.

Охотятся животные данного вида на поверхности земли, но передвигаются под землёй.

Способности Править

Землерои очень сильные и относительно быстрые существа. Они способны проглатывать здания, а у них в желудке периодически находили даже части тел Драконов-Тиранов. Их тело, которое и без того очень прочно, покрыто слизью, что позволяет сводить урон от физических атак к минимуму.

Пескорои же ничем примечательным не выделяются, поскольку даже Хоук смог съесть одного из них.

Сюжет Править

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

После того, как Гилсандер и Хаузер помогли отбиться от Гномов-Пересмешников, ногу последнего Святого Рыцаря схватило какое-то существо. Хоук пытался вынюхать его, но маленький Пескорой вцепился ему в пяточек, за что и был съеден.

На вопрос Элизабет о том, что это было, Гил рассказывает о Пескороях и Землероях, после чего на них нападает последний. Команда пытается отбиться от него, но безрезультатно. Им помогает Гилфрост, который замораживает монстра.

Точно такие же Землерой были убиты троицей Рыцарей-Ассасинов Маракии, Альбусом, Нанаши и Мелиодасом.

Бои Править

Навигация Править