ФЭНДОМ

Образцовая Статья

Основная статья

ЗемлероиアースクローラーĀsukurōrā」- огромные крокодилоподобные существа, живущие под землёй.

ПескороиサンドクローラーSandokurōrā」- маленькие детёныши Землероев.

Описание

Землерои - огромные крокодилоподобные существа с перепончатым хвостом и массивными передними лапами. Имеют гигантскую, вытянутую пасть с массивными зубами, а их тела покрыты слизью.

Пескорои же - маленькие, похожие на акул существа, по строению тела схожие со своими взрослыми собратьями, но отличающиеся от них не такой вытянутой пастью и ластообразными лапами.

Охотятся животные данного вида на поверхности земли, но передвигаются под землёй.

Сюжет

Арка Великого Бойцовского Фестиваля

После того, как нападение Гномов-Пересмешников на Элизабет и Диану было отбито, ногу Хаузера схватило какое-то существо. Хоук попытался вынюхать его, и маленький Пескорой вцепился ему в пяточек. Недолго думая, свин съедает бедолагу.

В ответ на вопрос Элизабет о том, что это было, Гил начинает рассказывает о Пескороях, добавляя, что они могут вырасти в опасных, но очень редких Землероев. И стоило рыцарю договорить, как на команду нападает именно такой зверь. Они пытаются отбиться, но безрезультатно. Тогда им на помощь приходит Гилфрост, который замораживает монстра.

Точно такие же Землерои были убиты троицей Рыцарей-Ассасинов Маракии, Альбусом, Нанаши и Мелиодасом.

Способности

Землерои - очень сильные и относительно быстрые существа. Они способны проглатывать здания, а в их желудках порой находили части тел Драконов-Тиранов. Их и без того прочное тело покрыто слизью, из-за чего физические атаки почти не наносят им вреда.

Пескорои же почти ничем не выделяются, поскольку даже Хоук смог съесть одного такого после короткого противостояния.

Сражения

Арка Великого Бойцовского Фестиваля

Навигация