ФЭНДОМ

Арка АльбионаПравить

После того как Хендриксон снял печать, Зелдрис и остальные члены Десяти Заповедей стояли перед Фраудрином в теле Дрейфуса и бывшем Святым Рыцарем, который был в ужасе. После того, как Фраудрин сообщил текущею ситуацию в Британии Зелдрису, лидер Десяти Заповедей сказал, что они должны направиться в сторону эдинбургского замка и там восстановить свои силы. Прибыв в Эдинбургский замок они обнаружили, что он был разрушен. Расположившись они начали восстанавливать свои силы.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ. Зелдрис спрашивает Эстароссу почему он не собирается уходить. Тот отвечает, что у него тоже есть здесь дела.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Зелдрис в одиночку захватывает Королевство Камелот.

После Зелдрис с остальными Заповедями (кроме Галана) прибывают помочь Глоксинии и Долору. Зелдрис стоит прямо перед Мелиодасом. Мелиодас хочет атаковать своего брата мечом, но Зелдрис отрубил Мелиодасу руку. Мелиодас бьёт Зелдриса ногой, подбрасывая того в воздух, но тот приземляется и ногой зажимает отрубленную руку Мелиодаса. Грейроад использует Проклятие Цепи Ненависти. Ударом ноги Мелиодас отбрасывает Зелдриса и восстанавливает себе руку. Далее Зелдрис наблюдает смерть брата, потом заповеди улетают с поле боя.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Спустя месяц после смерти Мелиодаса, большая часть Заповедей, в том числе и Зелдрис нападают на Лионес. Некоторые Святые Рыцари, оборонявшие Лионес, увидев Зелдриса и Фраудрина, сразу же испугались и, повернувшись к Зелдрису спиной в попытке убежать, попались под его заповедь "Благочестие" из-за чего стали слугами Зелдриса, так как Зелдрис является представителем Короля Демонов. Фраудрин отметил, что его заповедь и вправду устрашает.

После оба чувствуют огромную силу, исходящею из замка. Зелдрис и Фраудрин прилетают к замку и видят битву Эсканора и Эстароссы. Зелдрис удивляется огромной силе Эсканора, ведь тот с одного удара ставит Эстароссу на колени. После Эсканор отправляет Эстароссу в полёт с помощью "Беспощадного Солнца", чему удивляются все Заповеди и Зелдрис тоже. Далее Зелдрис наблюдает как брат, используя "Затмение" и "Полное Отражение", лишает Эсканора всех способов атаки и делает вывод, что битва окончена в пользу Эстароссы. Но когда до полудня остаётся полчаса, Эсканор становится сильнее и отправляет далеко в полёт с помощью "Беспощадного Солнца" Эстароссу и Зелдриса, который хотел помочь своему брату, но не смог. После взрыва далеко от Лионеса, братья переживают атаку, но Эстаросса теряет сознание и, скорее всего, Зелдрис помогает тому добраться до Камелота, где Эстаросса был помещён в какой-то резервуар с неизвестной жидкостью.

Арка НаставниковПравить

Спустя время, Зелдрис показан в попытке вытащить Экскалибур, но у него не получается. Пока Заповедь пытался вытащить меч к нему подошёл Серый Демон, который доложил о новых потерях в армии. Зелдрис говорит тому убраться и думает разобраться с этим "вестником смерти" своими руками. Но его размышления прерывает Король Демонов, который сообщает что Король Демонов скоро пробудится. Зелдрис удивлён таким заявлением и говорит, что для снятия печати потребуется ещё время. Но отец имел в виду не себя, а Мелиодаса. Зелдрису тяжело принять своего брата-предателя, как нового Короля Демонов. Но отец приказал вернуть Мелиодаса. Для этого Зелдрис пытается созвать остальных Заповедей. Но лишь спустя время ему отвечает Глоксиния, который говорит что они с Долором уходят из Десяти Заповедей. Зелдрис ожидал такого исхода, сказав, что великану и феи никак не ужиться с Кланом Демонов. После Зелдрис лишает Долора и Глоксинию демонических сил и тёмной метки.

Зелдрис приходит к выводу, что из действующих Заповедей остался только он один, так как Галан и Фраудрин погибли, Мерасцилла и Грейроад были схвачены, Монспиет и Дерриер начали новую мирную жизнь среди людей, Долор и Глоксиния добровольно вышли из состава Заповедей, а Эстаросса до сих пор лежит без сознания после битвы с Эсканором. Но Зелдрис считает, что его одного будет вполне достаточно. Но за спиной Зелдриса появляются Чандлер и Кьюзак, наставники Мелиодаса и Зелдриса соответственно. Кьюзак встаёт на колено и приветствует своего ученика, а также предлагает помощь в том, чтобы привести Мелиодаса. Зелдрис просит встать того с колена и говорит, что рад их видеть. Кьюзак говорит Чандлеру, что им надо постараться ради Клана Демонов и их учеников. Но Чандлер начинает ссору из-за того, что у Кьюзака рядом есть Зелдрис, а у него его Мелиодаса нету. Зелдрис наблюдает за этой ссорой и прерывает её, говоря что приказ привести Мелиодаса, был отдан Королём Демонов. Чандлер сразу же успокаивается, а в это время Кьюзак удивляется таким решением Короля Демонов и спрашивает, куда сейчас отправляются Грехи. Зелдрис отвечает, что они идут в Камелот (там же, где и Зелдрис, Кьюзак и Чандлер). Кьюзак предлагает подождать их за кружечкой чая, но Чандлер не слушает его, и летит на огромной скорости к своему ученику. После того как Чандлер улетает Зелдрис, говорит, что Чандлер лучше всего подходит для этого (имея введу просьбу Короля Демонов). Кьюзак говорит, что не собирается уступать в любви к своему ученику, но Зелдрис просит его прекратить говорить такое.

После Кьюзак и Зелдрис идут по коридорам замка Камелота. Кьюзак сожалеет о том, что не смог помериться силами с Семью Смертными Грехами. Зелдрис говорит, что тот мог отправиться вместе с Чандлером, но тот отвечает, что его первейший долг защищать Зелдриса. Лидер Заповедей говорит, что Кьюзак не выносим. Но демон счёл слова своего ученика за похвалу. На что Зелдрис, говорит что это была не похвала и злобно выдыхает, а после говорит, что Семь Смертных Грехов не простое сборище. Но наставник просит не волноваться за Чандлера, так как тот сохранил свой упорный и безжалостный стиль видения боя, когда он высасывает даже костный мозг из тел своих врагов.

После того, как Чандлер в своей начальной форме проиграл, Кьюзак в это время в Камелоте заваривал и наливал чай Зелдрису, а также комментировал проигрыш Чандлера. Оказалось что Чандлер сражался в своей неполной форме, так что Кьюзак думает, что Грехам лучше отдать Мелиодаса и попрощаться с жизнями. После демон даёт кружку чая своему наставнику. Зелдрис делает глоток и, построив недовольное лицо, сказал, как плохо. Кьюзак спрашивает что именно плохо: чай или текущая ситуация, на что Зелдрис отвечает, что, и то, и другое. Кьюзак не очень доволен таким ответом, но он не обижается на своего ученика. А далее говорит, что Чандлер лишь притворяется стариком, потому что настолько сильно привязан к своему ученику Мелиодасу. После говорит, что если Чандлер понимает, что не сможет в такой форме вернуть Мелиодаса, то он переходит в свою истинную форму и тогда с ним никто не справиться.

Арка Сбора ЗаповедейПравить

Мелиодас с Элизабет и Чандлером, прилетев в Камелот, врывается в главный зал. Их встречает Зелдрис, который (не) восседает на троне, а рядом с ним стоит Кьюзак. Зелдрис сразу начинает называть Мелиодаса предателем, который пришёл на базу врага, да ещё и с Богиней, хотя в то время рядом находился высасывающий демон, что показывает его некомпетентность. Чандлер начинает жаловаться, что он пытался уничтожить Элизабет, но Мелиодас прерывает его жалобу. После Мелиодас заявляет, что пришёл сюда, чтобы стать Королём Демонов, но Зелдрис говорит, что Королём станет он. В это время появляется Эстаросса, который готов биться за Трон Короля Демонов, но увидев Элизабет, он решил передумать и оставляет борьбу за Трон своим братьям, а взамен просит отдать Элизабет. Но Мелиодас отказывается, тогда Эстаросса и Зелдрис мгновенно атакуют Мелиодаса с двух сторон. Но Мелиодас легко подавляет атаку братьев "Адским Пламенем". Кьюзак пытается атаковать Мелиодаса, которой посмел атаковать его любимого ученика, но Мелиодас протыкает наставника Зелдриса. Перония побоялась помочь Эстароссе, так как знала, что ей нечего противопоставить силе Мелиодаса. Зелдрис удивляется, что даже с силой Короля Демонов он ничего не может противопоставить. Мелиодас по просьбе Элизабет перестаёт давить братьев. Зелдрис говорит, что Титул Короля Демонов принадлежит только ему и снова атакует. Но Мелиодас легко берёт Зелдриса в захват, а после называет причину, по которой Зелдрис хочет стать Королём Демонов. После слов брата, Зелдрис соглашается помочь Мелиодасу. После младший брат спрашивает спрашивает старшего, как тот хочет стать Королём Демонов, ведь силы Зелдриса не хватит, чтобы достичь уровня Короля. Мелиодас рассказывает, что сила Короля Демонов была разделена между Десятью Заповедями, а после просит Зелдриса и Эстароссу собрать всех Заповедей (не носителей, а их силу заповедей). После у Зелдриса в руке появляются силы заповедей Гаутера, Глоксинии и Долора. Эстаросса сразу пытается их забрать, но Зелдрис убирает их. После Зелдрис поворачивается к Эстароссе и читает заклинание извлечения силы заповеди, но оно не сработало, так как член Заповеди должен согласиться её отдать, не иметь силы и возможности сражаться, умереть, или не присягать на верность Королю Демонов, в ином случае силу заповеди можно забрать. После Мелиодас демонстрирует силу заповеди Грейроад, которую он забрал ранее. После этого Эстаросса и Зелдрис идут искать остальных Заповедей. Перед вылетом, Зелдрис разъясняет Эстароссе, чтобы не смел забирать силу Заповедей, которые они собирают для себя. После братья разделяются, и Зелдрис летит к Грехам, чтобы забрать Мерасциллу. Прибыв к Грехам, Зелдриса встречает Мерлин. Узнав Мерлин, Зелдрис говорит, что у Грейроад не было шансов в бою с ней. Зелдрис требует отдать Мерасциллу и тогда он простит Семь Смертных Грехов. Но прежде чем отдать змею, Мерлин использует "Идеальный Куб" на пробирке, и называет их сделку не выгодной для неё. Сперва Мерлин требует отдать Элизабет, но Зелдрис говорит, что это невозможно, так как этого не позволит Мелиодас. Поняв это, Мерлин требует вернуть Артура, но Зелдрис даже не знает где он. В конце концов, Мерлин требует отпустить людей Камелота и Лионеса от влияния заповеди Зелдриса. Зелдрис отпускает людей. Зная как опасна Мерлин Зелдрис угрожает ей, но в это время в Зелдриса летит атака Людошиэля и создаёт огромный взрыв. Однако эта атака не наносит Зелдрису существенного урона, и тот сразу отвечает "Днём Гнева".

После этого Зелдрис возвращается в Камелот, так и не собрав ни одной заповеди. Но Зелдрис также сообщает о ещё, более важной проблеме - возрождение Четырёх Архангелов. Мелиодас также отмечает, что видел свет союза в направлении Лионеса - Семь Смертных Грехов объединились с Архангелами. Правда, Мелиодаса это не волнует.

Спустя время, Зелдрис встречает Артура в коридоре замка. Только демон принимает Артура за воришку за сокровищами. Артур понемногу уступает от Зелдриса, только позади появляется Кьюзак. Однако из сумки выпрыгивает Кис и, с помощью телекинеза, атакует демонов, дав Артуру возможность сбежать, что парень и делает. Однако Кис не смог долго сдержать демонов и те вскоре нагоняют Артура. Также появляется Мелиодас. Артур разочаровывается в нём и поднимает Экскалибур, который как раз был рядом с Артуром. Теперь Артур начинает сражение против четырёх Высших Демонов. Во время боя, Артур с Экскалибуром показывает невероятную силу и способности, но это всё-равно оказалось недостаточно. Высших Демонов не так легко победить. Но Артура успевает забрать Мерлин, однако Кьюзаку всё же удаётся убить парня.

Спустя время, когда Новая Священная Война уже скоро начнётся, Мелиодас и Зелдрис не собираются ждать Эстароссу, и старший брат решает поглотить те заповеди, которые у него уже есть. Перед тем как поглотить заповеди, Мелиодас говорит, что выполнит своё обещание, когда станет Королём Демонов, а также извиняется за то, что был плохим старшим братом.

Арка Новой Священной ВойныПравить

Ударный отряд, состоящий из Людошиэля, Мерлин, Эсканора, Гилсандера и Хендриксена, прибывает в Камелот. Попав в кокон, отряд встречают Зелдрис, Кьюзак и Чандлер. Начинается битва сильнейших (без Гилсандера и Хендриксена, конечно). Благодаря своей способности, Зелдрис получает меньше урона, чем Чандлер и Кьюзак. Однако ни одна из сторон так не нанесла другой серьёзного урона и тогда Зелдрис решает показать свою настоящую магическую силу. Он активирует "Зловещую Туманность". Ударный отряд пытается понять суть этой мощной способности. Даже совместные атаки Людошиэля и Эсканора не возымели никакого эффекта; Эсканор и Людошиэль только получили лишний урон. Однако спустя время, Мерлин разгадывает суть Зловещей Туманности. Но способ избавиться способности Зелдриса находит Эсканор в форме "Единственного". Полуденный Эсканор не только может спокойно ходить под притяжением Туманности, но и получает незначительный урон. Зловещая Туманность сильна, но перед силой Эсканора ей не удаётся устоять. Зелдрис оказывается один на один с "Единственным". Принц решает отступить, но Эсканору удаётся ранить серьёзно ранить Зелдриса и тот теряет сознание, но Чандлер призывает ночь, и Эсканор возвращается в свою ночную форму, так и не успев нанести ещё большего урона Принцу. Зелдрис приходят в себя, но не успевает активировать даже силу Короля Демонов, как Людошиэль наносит демону ещё один удар, из-за которого Зелдрис уже не может продолжать бой, но теперь "на сцену выходят" Чандлер и Кьюзак. Высшие Демоны в своих истинных формах, конечно, сильны, но они с треском проигрывают Мерлин. Зелдрис пытается вернутся к бою, но Людошиэль снова успешно атакует демона. И вот Людошиэль уже радуется победе Клана Богинь в Новой Священной Войне, но неожиданно эффект Запретного Заклинания Гаутера пропадает, меняя исход битвы, которая ещё не закончилась. Пока все приходят в себя от потрясения возвращения истинной памяти, Высшие Демоны уже успевают полностью восстановится. Казалось бы, Зелдрис должен испытывать сильную боль из-за возвращения памяти, чему Мерлин также удивляется. Но Зелдрис объясняет это тем, что он никогда не считал Эсстароссу своим старшем братом и ему стало только лучше от осознания того, что так и есть.

Зелдрис готов продолжить битву, но Кьюзак просит Зелдриса позволить ему с Чандлером продолжить бой против Мерлин и Эсканора, а самому Зелдрису сберечь силы для Семи Смертных Грехов. Чандлер и Кьюзак начинают своё слияние в Изначального Демона. Зелдрис удивляется слиянию демонов, спрашивая у них, кто же они такие. Изначальный Демон начинает битву с Эсканором и Мерлин, и битва против Грешника для двух Грехов оказывается очень тяжёлой. Однако появляется копьё Кинга и атакует Демона. Фея продолжает атаку Подсолнухом, но от атаки Грешника спасает Зелдрис. Принц говорит, что сам разберётся с Грехами. Сражаясь с Кингом, Зелдрис говорит, что им (Грехам) не победить. Он оказывается прав. Оставшиеся пять заповедей летят в сторону Мелиодаса в коконе и влетают в него. Зелдрис уже предвкушает скорую встречу со своей возлюбленной. Казалось бы, что всё кончено, но Мерлин решает остановить время в коконе, тем самым и остановив поглощение заповедей. Зелдрис и Демон естественно решают остановить Мерлин, но им мешает Кинг и Эсканор. Эсканор не смог долго сдерживать Грешника и проигрывает, но битву с Демоном решает продолжить Людошиэль. А Зелдрис всё ещё продолжает сражаться с копьём Кинга.

Неожиданно луч Солнца пробивает завесу тьмы. На поле боя прибыл Маэль со своей Милостью. Зелдрис спрашивает, зачем Маэль сюда явился. Вернулся бы на небеса, раз уж пришёл в себя. Но Маэль чувствует себя виновным в том, что стал одной из причин начала Новой Священной Войны, но он пришёл не сражаться, а позволить им остановить превращение Мелиодаса в Короля Демонов и пообещать вывести войска Клана Демонов из Британии. Грешник сразу же кидается на Маэля, но тот легко побеждает демона с помощью "Величайшего Солнца". Зелдрису эта атака конечно же не нанесла никакого вреда. Как в ответ на слова Маэля выше, Зелдрис посылает атаку в сторону Мелин, которую Грехам удаётся остановить. В это время Маэль атакует Зелдриса. До активации Гроба Времени остаётся пять минут. Битва "Палача" и "Сильнейшего из Четырёх Архангелов" начинается. Просьбу Маэля решить всё мирным путём, Зелдрис конечно же игнорирует. Во время боя, Зелдрис начинает сражаться всё более яростнее и в ему нанести Маэлю сильное ранение. После этого Демон начинает атаковать Мерлин и Грехов с Людошиэлем. Однако Элизабет и Людошиэлю удаётся защитить волшебницу, а после и Кинг полностью защищает всех остальных. Со спины Зелдриса атакует Маэль. Зелдрис падает, но поднимается, правда уже серьёзно раненым. Пять минут проходят и Мерлин активирует Гроб Времени. Зелдрису уже нет смысла сражаться и он снова падает. Казалось бы, Новая Священная Война наконец-то закончена, но Мелиодас успевает поглотить десять заповедей, однако результат оказался совсем иным, чем все ожидали, в том числе и Зелдрис.

Зелдрис уведя Мелиодаса Королём Демонов, просит его сдержать обещание и сказать где Гельда. Однако это оказывается не Мелиодас, а Король Демонов, который захватил тело Мелиодаса, когда тот поглотил десять заповедей. Зелдрис удивляется, ведь отец хотел сделать Мелиодаса новым Королём Демонов. Но Владыка никогда не хотел отдавать престол предателю, он просто хотел юное и сильное тело. После этого, Короля Демонов окружают Грехи.

Зелдрис вмешивается в бой с Королём Демонов лишь спустя время. Зелдрис, спокойно проходя через магические атаки Короля, пронзает мечом "Мудреца Сожалений". Король Демонов требует объяснений. Зелдрис отвечает, что у него к Мелиодасу есть дело, поэтому он просит отца оставить тело брата, но сперва просит ответить на один вопрос - знал ли Король Демонов о его отношениях с Гельдой, когда приказал казнить Клан Вампиров. Король говорит, что это лишь забота и стремление спасти сына от недуга. Он хотел "излечить" своего сына от слабости. Через заповедь, отец видел всё, что делал его сын, в том числе знал и его отношениях с Гельдой, и знал от нарушении приказа, но закрывал на это глаза, так как Зелдрис был послушным, но теперь с него хватит. Король Демонов создаёт "Мудреца Мгновений", который атакует Зелдриса. Мудрец оказывается очень быстрым и даже Зелдрис с его фехтованием всё-равно получает урон. Однако Принц активирует Зловещую Туманность и побеждает Мудреца. Зелдрис просит Грехов изгнать отца из тела Мелиодаса, но Король атакует своего сына молнией, которая наносит Зелдрису очень серьёзный урон и тот надолго теряет сознание.

Текущая АркаПравить

После атаки Маэля Изначальный Демон снова разделился на Кьюзака и Чандлера. Демоны замечают исчезающие заповеди, а также серьёзно раненого Зелдриса. Кьюзак очень обеспокоен состоянием своего ученика, но Чандлеру плевать на Зелдриса. Он предлагает собрать заповеди и предложить их Мелиодасу. Кьюзак разрубает Чандлера пополам, а после продолжает его рубить на кусочки. Затем демон забирает Зелдриса и заповеди. В какой-то пещере, Кьюзак собирается отдать заповеди Зелдрису. Так как Зелдрис без сознания, Кьюзак прочитывает заклинание и заповеди устремляются к Зелдрису. Тот просыпается и видит летящие в него заповеди. Зелдрис понимает, что он станет новым сосудом для своего отца, если поглотит заповеди и пытается остановить Кьюзака, но слишком поздно. Спустя время, Король Демонов вернулся, но уже в теле Зелдриса.

НавигацияПравить