ФЭНДОМ

ЗарпаザルパZarupa」- бывший варвар северных племён и нынешний муж Матроны.

Внешность Править

Зарпа - невысокий, мускулитый мужчина со смуглой кожей, лысой головой и коричневыми бровями и усами.

Носит тёмно-красный шарф с более тёмными пятнами красного цвета и коричневые штаны с более тёмными пятнами коричневого цвета.

Характер Править

Характер Зарпы не был показан, однако он спас Матрону после того, как на неё напали рыцари Ганнона, и женился на ней.

История Править

Шестнадцать лет назад Зарпа участвовал в битвах между северными племенами и Святыми Рыцарями, в рядах которых были двое из Клана Великанов. Зарпа был одним из тех, кого Диана кинула в реку.

После того, как Матрона, будучи отравленной, уничтожила отряд Ганнона, Зарпа нашёл её и в течение трёх дней лечил.

Спустя семь лет у него с его ныне покойной женой появилось двое детей, Зор и Делла.

Сейчас он женат на Матроне.

Сюжет Править

Арка Рейвенса Править

После того, как Матрона спасла Диану от Десяти Заповедей, она приводит их в дом Зарпы. Там великанша показывает Танец Долора, во время которого Зарпа аккомпанирует на барабанах.

Вскоре после этого Зарпа со своими детьми ловит рыбу.

Когда Матрона хотела уйти на Великий Бойцовский Фестиваль, чтобы вылечить Зора и Деллу, он пытался отговорить её. После того, как у него это не вышло, он отправляет Диану за ней.

По окончании боя между Мелиодасом и Десятью Заповедями Зарпа вместе со своими детьми и Матроной переселяется в Лес Короля Фей.

Способности Править

Зарпа не имеет способностей, так как является обычным человеком. Однако он неплохо знает медицину, умеет ловить рыбу копьём и играет на барабане.

Интересные Факты Править

  • Записи из датабука (-ов):
    • Точка шарма: нет
    • Комплексы: нет
    • Уважает: драконьего бога
    • Не хочет делать врагами: Великанов

Навигация Править