ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

"Я прекрасно об этом знаю... Но если я, скажем, вложу всю свою жизненную энергию в "Очищение"... Этого должно быть достаточно, чтобы, по крайней мере, вышвырнуть тебя из тела моего младшего брата! "
— Заратрас говорит Фраудрину перед повторной смертью.

Основная статья

Заратрас「ザラトラス Zaratorasu」 - Друид, бывший Великий Святой Рыцарь, сводный брат Дрейфуса, отец Гилсандера и дядя Гриамора.

Внешность Править

Заратрас - высокий и мускулистый мужчина с длинными серыми волосами и голубыми глазами.

Носит в основном золотой рыцарский доспех, в плечах которого расположены бирюзовые камни, с бирюзовым плащом, такого же цвета поддоспешником и чёрными штанами.

В качестве "Сильвера" носит серебряный доспех со щитом и шлемом с длинными рогами.

Характер Править

Заратрас - зачастую рассеянный и несерьёзный мужчина, любящий пошутить, но собранный и сдержанный в бою. Он всей душой радеет за свою семью и готов даже пожертвовать собой ради неё.

История Править

16 лет назад Править

Отправившись в разрушенный Данафор, Заратрас и Бартра Лионес наткнулись на Мелиодаса, несущего на руках Элизабет. Желая помочь ему, рыцарь предложил ему передохнуть, а ребёнка доверить ему. Но Мелиодас отказывается отдаватьему «свою женщину» и оставляет Заратраса в замешательстве.

После Бартра решает сделать Элизабет своей третьей дочерью, и Мелиодас говорит, что согласен на это, если его примут в качестве её личного Святого Рыцаря. Заратрас воспринял это как шутку, пока не оказался поверженным.

Также рыцарь видел, как Мелиодас и Мерлин объединились для создания «Семи Смертных Грехов».

Позже, когда Заратрас и Мелиодас выпивали, рыцарь заметил, что его собеседник не стареет, из-за чего тот рассказывает о своём возрасте и проклятии. Заратрас удивляется этому, и говорит, что не смог бы выдержать такого испытания.

12 лет назад Править

Когда Дони, обращённый в вампира, приходит в Лионес, чтобы увеличить количество вампиров, Заратрас убивает его подчинённых и его самого при помощи «Очищения». После этого рыцарь приказывает «Семи Смертным Грехам» очистить Эдинбург и, когда они сделали это, празднует с ними.

10 лет назад Править

Заратрас был убит Хендриксеном и Дрейфусом, которые отравили его и подставили «Семь Смертных Грехов».

Способности Править

Заратрас, как бывший Великий Святой Рыцарь, является очень сильным персонажем, способным некоторое время сражаться с Фраудрином, участником "Десяти Заповедей".

См. Способности Друидов

  • Dorukimoto... Hekatokobe... Omunorea... Kieto... - после
    небольшой
    Подготовка к Ритуалу (Манга)
    подготовки
    Подготовка к Ритуалу 2 (Манга)
    и прочтения заклинания Заратрас может провести ритуал, чтобы посмотреть самому и показать другим воспоминания какого-либо существа, но только тогда, когда это существо находится в непосредственной близости и не двигается.

См. Очищение

  • "Очищение"
    Очищение Заратраса (Манга)
    浄化 (パージ)  Jōka (Pāji)」- способность Клана Богинь, которую они даровали Друидам. Она используется для уничтожения злых существ, таких как Демоны и Вампиры, а также для изгнания из тела человека вселившихся в него существ.

См. Бог Грома

  • "Бог Грома"雷神 (グレイトサンダー)  Raijin (Gureito Sandā)」- собственная способность Заратраса, позволяющая ему манипулировать электричеством, но, в отличии от "Молнии" Гилсандера, в больших масштабах и с большей силой.
    • "
      Меч Бога Грома
      Raijinken
      "
      雷神剣 (らいじんけん)  Raijinken 」- техника, позволяющая Заратрасу покрыть своё тело молнией и совершить резкий рывок в сторону своего противника, одновременно атакуя его мечом.
    • "
      Стремительность Бога Грома
      RaijinnoSendō
      "
      雷神 (らいじん) 閃動 (せんどう)  Raijin no Sendō」 – техника, позволяющая Заратрасу быстро переместить себя и других при помощи молнии. Таким образом он совершает быстрые рывки во время боя.
    • "
      Очищение Бога Грома
      RaijinnoShukusei
      "
      雷神 (らいじん) 粛清 (しゅくせい)  Raijin no Shukusei」 – техника, позволяющая Заратрасу объединить "Бога Грома" и "Очищение" в единую мощную атаку, выглядящую как удар молнии.

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
3 0601 180930950

Отношения Править

Гилсандер Править

Заратрас - это отец Гилсандера. Он очень любит своего сына и говорит, что даже после смерти будет за ним приглядывать, а сам Гилсандер был готов убить Дрейфуса и Хендриксена, когда узнал, что они убили Заратраса.

Дрейфус Править

Заратрас - сводный брат Дрейфуса. Не смотря на малую раскрытость их отношений, можно сказать, что братья любят друг друга и будут сражаться насмерть друг за друга.

Хендриксен Править

Об их отношения также мало известно, но Заратрас корил себя за то, что не смог уберечь Хендриксена от Фраудрина и дал ему пойти "скользкой дорожкой".

Сражения Править

Вампиры Эдинбурга Править

Арка Обороны Лионеса Править

Интересные Факты Править

  • Записи из официального фанбука:
    • Хобби: Приключения
    • Любимая еда: Рыбный пирог из "Зёв Чёрного Кота"
    • Слабость: Алкоголь
    • Мечта: Спасти брата и друзей
    • Сожаления: Не способен помочь дорогим людям
    • Самое неловкое в жизни: Проиграл Мелиодасу
    • Чего он хочет сейчас больше всего: Услышать сына

Навигация Править