ФЭНДОМ

Заповеди

Символы десяти заповедей

Заповедь「戒禁 'Kaigon'」- это уникальная сила, которую Король Демонов даровал десяти сильнейшим воинам Клана Демонов. Именно поэтому, эти воины и называются Десять Заповедей.

ОписаниеПравить

Заповедь - это проклятие с определенным правилом. Нарушив правила заповеди, жертва попадает под определённый эффект, уникальный для каждой заповеди. Как правило условие для нарушения заповеди противоположно названию этой заповеди, то есть надо совершить действие противоположенное названию заповеди. Например, перед "Правдой" надо соврать; перед "Любовью" - ненавидеть; перед "Миролюбием" - убить. Избежать этого эффекта не может даже сам владелец заповеди, к примеру, Гаутер (потерял память) и Галан (превратился в камень). Также стоит отметить, что эта сила не действует на других владельцев заповеди, тем самым миролюбие Грейроад не подействовало на Эстароссу, когда тот убил Мелиодаса. Избавится от влияния заповеди можно 2-мя способами: либо убить владельца этой заповеди, либо самому умереть. Но стоит отметить, что Король Демонов и его представитель могут снимать эффект заповедей.

Помимо этого заповеди можно забирать у их владельцев, при этом необязательно быть Королём Демонов или его родственником. Прочтя особое заклинание, можно забрать силу заповеди, при условии, что владелец сам согласиться её отдать, будет неспособен сражаться или умрёт. Эти собранные заповеди можно поглотить и получить силу равную половине силы Короля Демонов. Кто-угодно может владеть одной заповедью, будь-то демон, великан, фея или даже богиня. Но, если верить словам Монспиета, то поглощение ещё одной заповеди помимо уже полученной приведёт к смерти. Единственные, кто не умрёт - это Мелиодас и Зелдрис. Однако словам Монспиета тяжело поверить после того, как личность Маэля, Эстаросса, поглотил 3 заповеди и не умер, хотя и сошёл с ума. А вот сам Маэль, имевший 3 заповеди, полученные им как Эстароссой, проявил себя довольно стабильно в психическом плане, хотя заповеди и сделали его более озлобленным. А что случилось с психикой Маэля после слияния с четырьмя заповедями неизвестно, так как после этого он не был особо разговорчив, хотя был готов убить всех, даже свою любимую Элизабет, и особо не жалел об этом. Но даже поглотив 4 заповеди и слившись с ними, Маэль не умер, а лишь стал сильнее.

Также стоит отметить, что собираясь вместе, Заповеди увеличивают свою силу и даже обретают подобие сознания. А осознавшие себя заповеди неудержимо притягиваются к друг другу. Также если на пути полёта нескольких заповедей рядом будет находиться одиночная заповедь, то она притянется к остальным.

Так как заповеди - это фрагменты силы Короля Демонов, то от их поглощения пользователь становиться не только сильнее, но, при поглощении всех заповедей, превращается в новый сосуд для Короля Демонов. Именно таким образом Король захватил тело Мелиодаса, когда тот поглотил все десять заповедей.

ИсторияПравить

Более 3500 лет назад Король Демонов решил подчинять себе необъятные просторы Мира Демонов. И чтобы сделать это в один заход, он отдал половину силы своему слуге. Но столь огромная сила опасна даже для него самого. И тогда Король Демонов, успешно завладев властью над миром демонов, сделал так, чтобы не давать кому-то одному слишком много силы. Он разделил её на десять частей и вручил десяти воинам - это и есть Десять Заповедей.

ЗаповедиПравить

  • Вера信仰 (しんこう)  'Shinkō'」- У любого, кто в присутствии носителя заповеди проявит неверность, сгорят глаза. Передана Мерасцилле. Затем перешла к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Покой安息 (あんそく)  'Ansoku'」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Глоксинии. Затем перешла к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Миролюбие不殺 (ふさつ)  'Fusatsu'」- Любой, кто убьёт в присутствии носителя заповеди, потеряет всё оставшееся время жизни. Передана Грейроад. Затем перешла к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Благочестие (けい) (しん)  'Keishin'」- Любой, кто повернётся спиной к носителю заповеди, безукоризненно подчиняется ему. Передана Кармадиосу, затем Зелдрису. Потом Зелдрис отдал свою заповедь Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Бескорыстие無欲 (むよく)  'Muyoku'」- Любой, кто проявит хоть какие-то желания в присутствии носителя заповеди, потеряет память. Передана Гаутеру. Затем перешла к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Любовь () (あい)  'Jiai'」- Любой, кто испытает ненависть к владельцу заповеди, потеряет всякие силы сражаться, двигаться и использовать магию. Изначально была у Мелиодаса, ещё до того как он предал Десять Заповедей. Затем в результате использования Гаутером Запретного Заклинания, была передана Маэлю под личностью Эстароссы. После снятия эффекта Запретного Заклинания осталась у Маэля, но благодаря Гаутеру Маэль избавился от этой Заповеди, но Заповедь полетела к Мелиодасу, тем самым вернувшись к своему первому владельцу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Правда真実 (しんじつ)  'Shinjitsu'」- Любой, кто соврёт в присутствии носителя заповеди, обратится в камень. Передана Галану. Затем её забрал Эстаросса, после убийства Галана. После снятия эффекта Запретного Заклинания осталась у Маэля, но благодаря Гаутеру Маэль избавился от этой Заповеди, но Заповедь полетела к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Терпение忍耐 ()  'Nintai'」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Долору. Затем перешла к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Безмолвие沈黙 ()  'Chinmoku'」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Монспиету. Затем её забрал Эстаросса, после убийства Монспиета. После снятия эффекта Запретного Заклинания осталась у Маэля, но благодаря Гаутеру Маэль избавился от этой Заповеди, но Заповедь полетела к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.
  • Целомудрие (じゅん) (けつ)  'Junketsu'」- Эффект и правило заповеди неизвестны. Передана Дерриер. Затем её забрал Маэль, после убийства Дерриер. Но благодаря Гаутеру Маэль избавился от этой Заповеди, но Заповедь полетела к Мелиодасу. После битвы с Королём Демонов была уничтожена.

ТехникиПравить

Заповеди можно воплощать в виде различных предметов, использование которых ведёт к различным эффектам, воздействие которых (не всегда) отдалённо связано с названием заповеди. Следующие техники были показаны лишь Маэлем, что слился с заповедями:

  • Сияющая Сфера Любви慈愛 (じあい) 光玉 (こうぎょく)  'Jiai no Kōgyoku'」- символ заповеди Любовь исчезает с ткани и появляется в руке пользователя, затем происходит огромный взрыв. Однако те кто попались под этот взрыв боли не чувствуют, наоборот, они чувствуют удовольствие, а затем засыпают и умирают. Но это наслаждение есть лишь в разуме пострадавшего и такой, как Гаутер, который может воздействовать на мысли и чувства, не попадёт под такое воздействие, а также может снять этот эффект и с союзников.
  • Колокол Истины真実 (しんじつ) (かね)  'Shinjitsu no Kane'」- пользователь воплощает заповедь Правды в виде колокола, звон которого способен развеивать иллюзии.
  • Коса Безмолвия沈黙 (ちんもく) 大鎌 (おおがま)  'Chinmoku no Ōgama'」- пользователь воплощает заповедь Безмолвия в виде косы, которая, появляясь за противником, атакует его. Все кто был ранен косой, получают метку Безмолвия и лишаются возможности использовать магию.
  • Благовония Непорочности純潔 (じゅんけつ) (こう)  'Junketsu no Kō'」- когда пользователь воплощает заповедь Целомудрия, вокруг него появляется дым, вдохнув который противник падает на землю из-за большого давления. Если верить словам Маэля, это ноша которую его противник должен нести. Также вдохнувший этот дым видит галлюцинации того, чего больше всего желает видеть.
Техники

ГалереяПравить

НавигацияПравить