ФЭНДОМ

"Я отрицаю идеалы и мечты, я разрушаю всё на пути вперёд! Из моей воли идти путём превосходства питается моя сила... "Разрыв"! Я не колеблюсь и не отступаю на этом пути! Уничтожая всё, что стоит у меня на дороге!"
— Дрейфус говорит Диане во время боя.

Основная статья

ДрейфусドレファスDorefasu」- Человек, бывший Великий Святой Рыцарь, сводный брат Заратраса, дядя Гилсандера и отец Гриамора.

Внешность Править

Дрейфус - высокий и мускулистый мужчина с длинными коричневыми волосами и фиолетовыми глазами.

Носит рыцарскую броню с шипами, но без шлема.

В молодости же у него ещё не было настолько длинных волос, поскольку он был пострижен "под горшок".

Аниме Править

В аниме у Дрейфуса красная броня с тёмно-серым поддоспешником.

Манга Править

В манге у Дрейфуса светло-зелёная броня с кольчугой под ней.

Характер Править

Дрейфус - серьёзный и спокойный мужчина, любящий свою семью и королевство настолько, что готов захватить последнее, чтобы подготовить его к предстоящей Священной Войне.

Также ему не чуждо раскаяние, поскольку он сожалеет о том, что убил сводного брата, печаль, ибо он скорбел по Гиамору, когда сообщили о его якобы смерти, и мечты. Например, он мечтал стать сильным Святым Рыцарем, чтобы защищать Лионес.

Когда же его тело пытался захватить Фраудрин, он чистой силой воли не позволял ему это сделать и сдался лишь после того, как демон захватил тело его друга, Хендриксена. Именно под контролем Фраудрина Дрейфус и убил своего любимого брата Заратраса.

История Править

За десять лет до переворота, Дрейфус вместе с Хендриксеном гуляли по городу и обсуждали видение короля, которое предсказывало начало Священной Войны. Друзья думали о предназначении Святых Рыцарей.

Вскоре Хендриксен и Дрейфус исследовали руины Данафора. Тогда друид рассказал о своём прошлом, чему его друг был очень раз. Вдруг они наткнулись на Фраудрина. Тот просил о том, чтобы ему дали тело, но друзья отказались, и демон попытался захватить тело Дрейфуса своими силами. Но железная воля святого рыцаря не позволила заповеди взять вверх, и Фраудрин захватил тело Хендриксена, потребовав у Дрейфуса отдать ему своё тело взамен на свободу его друга. Святой рыцарь соглашается и перестаёт сопротивляться, когда демон забирает его тело.

После этого Фраудрин договаривается с Хендриксеном об убийстве Заратраса, вину за которое перекидывают на Семь Смертных Грехов.

Способности Править

Дрейфус, как бывший Великий Святой Рыцарь, является очень сильным персонажем, способным сражаться с Красными и Серыми демонам, а также некоторое время сдерживать участника "Десяти Заповедей".

См. Разрыв

  • "
    Разрыв
    Saikan
    "
    砕貫 (ブレイク) Saikan (Bureiku)」- личная способность Дрейфуса, позволяющая ему становиться сильнее за счёт своей железной силы воли.
    • "
      Пронзание
      Rakan
      "
      () (かん) Rakan」 – техника, позволяющая выпускаеть из меча расходящийся энергетический луч, пробивающий насквозь тело противника. В основном Дрейфус использует лучи малого диаметра, нанося противнику смертельные раны, однако при надобности может атаковать лучом, размеры которого будут в десятки раз больше.
    • "
      Сокрушение
      Hōgeki
      "
      崩撃 (ほうげき) Hōgeki」 – техника, заключающаяся в мощном ударе мечом по противнику. Способна отправить в полёт на сотни метров персонажа уровня Дианы.
    • "
      Рывок
      Kantotsu
      "
      貫突 (かんとつ) Kantotsu」 – техника, заключающаяся в мгновенном рывке к противнику с одновременным пронзанием его тела мечом. Для большей эффективности можно дополнительно использовать "Пронзание".
    • "
      Клинок Падающей Звезды
      TenkanHagokujin
      "
      天漢破獄刃 (てんかんはごくじん) Tenkan Hagokujin」 – техника, позволяющая концентрировать всю свою силу на кончике лезвия меча. Накопив достаточно сил, Дрейфус высвобождает её в виде широкого энергетического луча, разрушающего всё на пути. Может атаковать несколько целей, взмахнув мечом в нужную сторону или вокруг себя.
    • "
      Нисходящий Удар
      Ryūgeki
      "
      流撃 (りゅうげき) Ryūgeki」– техника, заключающаяся в мощном ударе сверху-вниз мечом по противнику.
    • "Ударная Волна"衝破 (しょうは) Shōha」- техника, позволяющая Дрейфусу выпускаеть мощный энергетический поток из своего меча. Эта техника использовалась для объединённой атаки Дрейфуса и Хендриксена.
      • "
        Объединённый приём: Священный Удар
        Священный Удар
        "
        合技 浄滅衝 (ホーリーショック) Gōgi "Jōmesshō" (Hōrī Shokku)」- эта техника является объединением "Очищения" Хендрексена и "Ударной Волны" Дрейфуса. "Ударная Волна" приобретает свойства "Очищения" и способна уничтожить толпу низших демонов за раз.
    • "
      Пронзающий Веер
      Проназающий веер
      "
      () (かん) (せん) (だん) Rakan Sendan」- техника, позволяющая Дрейфусу выпукать из своего меча несколько энергетических лучей, которые пробивают сразу нескольких противников одновременно.

См. Истинный Размер

  • "
    Истинный Размер
    Истинный Размер Дрейфуса (Манга)
    "
    巨大化 (フルサイズ) Kyodai-ka (Furu Saizu)」- личная способность Фраудрина, позволяющая ему быстро увеличить размеры своего тела, таким образом повышать радиус поражения атак и количество переносимого урона. После длительно контроля Дрейфуса демоном, первый получил точно такую же способность.

Уровень Сил Править

Общий Магия Сила Дух
3 000 1 000 1 000 1 000

Экипировка Править

См. Заклинательные Сферы

  • "Заклинательные Сферы"呪言の玉Jugon no Tama」- особые магические сферы, в которых запечатаны какие-либо Заклинания общего пользования.
    • "Супер-целительное Заклинание"超回復術Chō Kaifuku Jutsu - сфера, в которой заключено "Супер-целительное Заклинание", позволяющее создать сферу неопределённых размеров, внутри которой любое ранение, например разрубленная пополам рука, начинает регенерировать.
    • Заклинание Голоса - сфера, в которой заключено неназванное Заклинание, позволяющее транслировать голос пользователя на неопределённой территории.

Отношения Править

Гриамор Править

Дрейфус очень любит своего сына, Гриамора, и потому, когда узнал о его якобы смерти, был очень опечален.

Хендриксен Править

Дрейфус познакомился с Хендриксеном, когда тот был ещё ребёнком, и они стали лучшими друзьями. Но после убийства Заратраса, Хендриксен стал холодным и одержимым возрождением Клана Демонов. После того, как друид проиграл Семи Смертным Грехам, освободился от крови Серого и Красного демонов и увидел своего друга, контролируемого Фраудрином, он поставил себе цель спасти его любой ценой. Когда же ему удалось выполнить свою цель, бывшие друзья вновь стали лучшими друзьями.

Заратрас Править

Дрейфус очень любил своего свобного брата, но завидовал ему, хоть и не решался сбросить Заратраса с поста Великого Святого Рыцаря, даже когда ему предоставился шанс. Когда же его убил Фраудрин, Дрейфус был потрясён и теперь всю свою жизнь сожалеет о том, что позволил демону взять вверх.

Мелиодас Править

Дрейфус уважал Мелиодаса и ценил любую похвалу, сказанную им.

Фраудрин Править

Неизвестно, насколько хорошо они знали друг друга, но точно известно, что Дрейфус не боялся Фраудрина, несмотря на силу демона.

Как побочный эффект длительной одержимости, они имеют общие воспоминания и способности.

Сражения Править

Интересные Факты Править

  • Дрейфус - французская фамилия в реальной жизни.
  • Записи из официального фанбука:
    • Ежедневная рутина: Бодибилдинг и готовка
    • Специальный навык: Владение двумя мечами
    • Любимая еда: Любое мясное блюдо
    • Точка шарма: Его щетина
    • Хобби: Кулинария
    • Слабая сторона: Гриамор
    • Мечта: Избавление от Фраудрина
    • Сожаление: Борьба с Анной
    • Самое неловкое в жизни: Стал одержимым
    • Что он хочет сейчас больше всего: Взять своё тело под контроль
    • Человек, которого он больше всего уважает: Заратрас
    • Человек, которого он не хочет делать врагом: Хендриксен и Мелиодас
    • У него есть комплекс, связанный с его сводным братом, Заратрасом.

Навигация Править