Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики
Основная статья
Галерея

Дракон-Тиран暴龍 (タイラントドラゴン)  Bōryū (Tairanto Doragon)」- дикие существа, в малом количестве населяющие и периодически разоряющие Британию.

Описание[]

Дракон-Тиран - гигантские ящеры, строение тела которых отличается в зависимости от места их обитания и, возможно, рациона питания.

Так Глиняный Дракон-Тиран не имел крыльев, его шипы на теле были среднего размера, а ноги были почти не видны из-за тела. Другой же Дракон был более худым и мускулистым, имел крылья, а шипы были гигантских размеров.

Сюжет[]

Арка Подземелья Баста[]

После использования Заклинательной Сферы, содержащей магию Вечной Печати, Голгиус упоминает Драконов-Тиранов, говоря, что даже десяток таких не сможет разрушить этот барьер.

Арка Истара[]

Глиняный Дракон-Тиран был оппонентом Гилсандера и Хаузера во время тренировки в Тренировочной Пещере Истара.

Там же Хоук каким-то образом нашёл побеждённого Дракона и захотел съесть кусочек от него. В итоге он трансформировался в "свиноверсию" Дракона-Тирана из-за своей способности Трансформосвинья.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля[]

В лабиринте Долора и Глоксинии, когда Хоук съел Пескороя, Гилсандер упоминал, что части тел Драконов-Тиранов порой находили в телах Землероев - уже выросших Пескороев.

Способности[]

Способности Драконов-Тиранов, как и строение тела, различны и зависят от места их обитания и, возможно, от рациона питания, однако точно известно, что даже один такой монстр способен сровнять любой город в Британии с землёй без особых проблем.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement