ФЭНДОМ

Драконья Рукоять - ключ от Гроба Вечной Тьмы, который Мелиодас замаскировал под эфес меча.

Описание Править

Драконья Рукоять - ключ зелёного цвета, похожий на эфес палаша с навершием в виде шипастой головы дракона с красными глазами.

Чтобы она больше походила на меч, Мелиодас прикрепил к ней кусочек лезвия меча и стал носить артефакт в ножнах.

История Править

Драконья Рукоять использовалась как ключ к Гробу Вечной Тьмы, чтобы запечатать Клан Демонов, после чего неизвестным образом попала к Мелиодасу, который стал её хранителем.

Сюжет Править

Арка Темницы Баста Править

В городке Далмари, когда Голгиус попытался забрать Драконью Рукоять, Мелиодас внезапно очнулся и схватил артефакт со словами о том, что он не отпустит оружие даже после смерти и что это единственный способ искупить его грехи.

Арка Столицы Мёртвых Править

Когда Осло встаёт на пути в Столицу Мёртвых, Мелиодас останавливает Бана от убийства животного, слегка обнажает меч и пугает Чёрную Гончую драконьей аурой меча.

Арка Бизеля Править

После того, как Мелиодаса запечатали в Божественный Янтарь, ключ падает на землю, и его подбирает Элизабет. Артефакт остаётся у принцессы, пока его не забирает Гила. Внезапно капитан высвобождается из-под печати и, отрубая руку Святого Рыцаря, забирает Драконью Рукоять.

Далее Мелиодас один за одним побеждает Святых Рыцарей, пока Хельбрам не останавливает его и не отнимает у него артефакт.

Арка Спасения Лионеса Править

После того, как Хельбрам забрал Драконью Рукоять у Мелиодаса, он передаёт её Хендриксену, который вставляет артефакт в Гроб Вечной Тьмы.

Способности Править

Драконья Рукоять - ключ от Гроба Вечной Тьмы, при помощи которого и крови апостола святой девы можно было освободить Клан Демонов от заточения.

Мелиодас, приспособивший ключ под меч,
при помощи него
ДраконьяРукоятьДляОтражения
мог
ДраконьяРукоятьДляОтражения1
использовать
ДраконьяРукоятьДляОтражения2
«Полное Отражение» и создавать
драконью ауру
АураДракона
, которая была видна лишь тому, против кого предназначалась. Так, он смог напугать Осло.

Интересные факты Править

  • Возможно, что прототипом Драконьей Рукояти послужил синегальский тип полусабель кастане, которые славились дорого украшенными эфесами, имеющими необычные эфесы.

Навигация Править