ФЭНДОМ

ДоггетドゲッドDogeddo」- платиновый Святой Рыцарь Лионеса и один из членов Плеяд Лазурного Неба.

Внешность Править

Доггет - высокий и мускулистый мужчина с коричневыми, коротко постриженными волосами и чёрными глазами.

Носит зелёную куртку, бордовые штаны и чёрные сапоги.

Характер Править

Доггет - вспыльчивый мужчина, который добр к своим друзьям и готов защитить тех в случае опасности даже ценой своей жизни.

Сюжет Править

Арка После Спасения Лионеса Править

Во время награждения Семи Смертных Грехов за спасение Лионеса Мелиодас, поворачиваясь к Святым Рыцарям, говорит, что все, кто не согласен с решением короля, могут выйти на бой с самим капитаном легендарного отряда. На это предложение отзываются Доггет, Деспирс и Ваёй, которые рассказывают, что во время сражения с Хендриксеном находились в другой части Британии и хотя в живую увидеть мощь Гнева.

Доггет начинает бой с Мелиодасом, но, через пару мгновений получив мощный удар, отступает, говоря, что капитан слаб, Хендриксен не представлял опасности, а Дрейфус был лишь заменой Заратраса. Мелиодас отвечает, что если бы те двое были здесь, то за пару мгновений бы убили Доггета. Тот очень резко на это реагирует и набрасывается на капитана, но он парирует все атаки и ломает все пальцы оппонента, после чего говорит, что тому надо начать с начала, с оружесносца. Рыцарь из последних сил решает атаковать головой, а Мелиодас лишь ставит перед ним ладонь, и тот, ударившись, отлетает назад, после чего вместе с друзьями покидает место награждения.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

После захвата Дрейфуса, в теле которого находился Фраудрин, Плеяды Лазурного Неба отправились в Исследовательскую Башню Зелдона. Там Дензел приказал заточить Демона вместе с ним, а Делдрей, Арден и Вайё были назначены на охрану входа.

Тем временем Грейроад перевоплотилась в Доггета и, сказав охранникам, что проследит за входом, идёт на помощь напарнику. Арден, Делдрей и Вайё же, направившиеся в город, встречают настоящего Доггета, после чего, понимая, что их обманули, спешат на помощь своему командиру.

В то время Дензел уже провожал взглядом беглецов, однако Фраудрин решил не щадить отряд рыцарей и, используя Пронзание, уничтожает Башню Зелдона. Доггет же спасает свою команду при помощи Ускорения.

В скоре отряд, дабы залечить раны, прибывает Зелдон, где Доггет отчитывает команду за то, что они повелись на обман Грейроад.

Арка Обороны Лионеса Править

После захвата замка Лионеса Фраудрином и Грейроад последняя начинает создавать новых Демонов при помощи яиц. Чтобы попытаться остановить это, Арден стреляет в коконы с демонами, но те, упав, начинают развиваться с невероятной скоростью. Бан пытается украсть их сердца, но у него не выходит, так как у маленьких Демонов они очень маленькие. Увидев, что его товарищи бессильны, Доггет решает уничтожить этих Демонов вручную и атакует их Ускоренным Молот, после чего умирает из-за заповеди Миролюбия.

Способности Править

Способности Доггета не были показаны в полной мере, но, так как он является платиновым Святым Рыцарем Лионеса, он превосходит обычных людей по физическим параметрам, однако все же слабее, чем, например, Красный Демон.

  • Ускорение爆進 (ブースト) Bakushin (Būsuto)」- способность Доггета, позволяющая ему передвигаться на высоких скоростях без ущерба для себя.
    • "Ускоренный Молот"爆進拳 (ブーストハンマー) Bakushin Ken (Būsuto Hanmā)」 - Доггет, ускорившись, бьёт оппонента двумя кулаками. Силы этой техники хватило для того, чтобы пробить двух не до конца развившихся низших демонов.
Общий Магия Сила Дух
860 290 470 100

Сражения Править

Арка После Спасения Лионеса Править

Отношения Править

Плеяды Лазурного Неба Править

Доггет очень хорошо относится к своим товарищам по команде и, даже когда те поставили свои и чужие жизни в опасность, не сердился на них, так как понимал, что ранее их обманули.

Навигация Править