Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Доггет「ドゲッド Dogeddo」- платиновый Святой Рыцарь Лионеса и один из членов Плеяд Лазурного Неба.

Внешность[]

Доггет - высокий и мускулистый мужчина с коричневыми, коротко постриженными волосами и чёрными глазами.

Носит зелёную куртку, бордовые штаны и чёрные сапоги.

Характер[]

Доггет - вспыльчивый мужчина, который добр к своим друзьям и готов защитить тех в случае опасности даже ценой своей жизни.

Сюжет[]

Арка После Спасения Лионеса[]

Во время награждения Семи Смертных Грехов за спасение Лионеса Мелиодас, поворачиваясь к Святым Рыцарям, говорит, что все, кто не согласен с решением короля, могут выйти на бой с самим капитаном легендарного отряда. На это предложение отзываются Доггет, Деспирс и Ваёй, которые рассказывают, что во время сражения с Хендриксеном находились в другой части Британии и хотя в живую увидеть мощь Гнева.

Доггет начинает бой с Мелиодасом, но, через пару мгновений получив мощный удар, отступает, говоря, что капитан слаб, Хендриксен не представлял опасности, а Дрейфус был лишь заменой Заратраса. Мелиодас отвечает, что если бы те двое были здесь, то за пару мгновений бы убили Доггета. Тот очень резко на это реагирует и набрасывается на капитана, но он парирует все атаки и ломает все пальцы оппонента, после чего говорит, что тому надо начать с начала, с оружесносца. Рыцарь из последних сил решает атаковать головой, а Мелиодас лишь ставит перед ним ладонь, и тот, ударившись, отлетает назад, после чего вместе с друзьями покидает место награждения.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля[]

После захвата Дрейфуса, в теле которого находился Фраудрин, Плеяды Лазурного Неба отправились в Исследовательскую Башню Зелдона. Там Дензел приказал заточить Демона вместе с ним, а Делдрей, Арден и Вайё были назначены на охрану входа.

Тем временем Грейроад перевоплотилась в Доггета и, сказав охранникам, что проследит за входом, идёт на помощь напарнику. Арден, Делдрей и Вайё же, направившиеся в город, встречают настоящего Доггета, после чего, понимая, что их обманули, спешат на помощь своему командиру.

В то время Дензел уже провожал взглядом беглецов, однако Фраудрин решил не щадить отряд рыцарей и, используя Пронзание, уничтожает Башню Зелдона. Доггет же спасает свою команду при помощи Ускорения.

В скоре отряд, дабы залечить раны, прибывает Зелдон, где Доггет отчитывает команду за то, что они повелись на обман Грейроад.

Арка Обороны Лионеса[]

После захвата замка Лионеса Фраудрином и Грейроад последняя начинает создавать новых Демонов при помощи яиц. Чтобы попытаться остановить это, Арден стреляет в коконы с демонами, но те, упав, начинают развиваться с невероятной скоростью. Бан пытается украсть их сердца, но у него не выходит, так как у маленьких Демонов они очень маленькие. Увидев, что его товарищи бессильны, Доггет решает уничтожить этих Демонов вручную и атакует их Ускоренным Молот, после чего умирает из-за заповеди Миролюбия.

Способности[]

Способности Доггета не были показаны в полной мере, но, так как он является платиновым Святым Рыцарем Лионеса, он превосходит обычных людей по физическим параметрам, однако все же слабее, чем, например, Красный Демон.

  • Ускорение爆進 (ブースト)  Bakushin (Būsuto)」- способность Доггета, позволяющая ему передвигаться на высоких скоростях без ущерба для себя.
    • "Ускоренный Молот"爆進拳 (ブーストハンマー)  Bakushin Ken (Būsuto Hanmā)」 - Доггет, ускорившись, бьёт оппонента двумя кулаками. Силы этой техники хватило для того, чтобы пробить двух не до конца развившихся низших демонов.

Сражения[]

Арка После Спасения Лионеса[]

Отношения[]

Плеяды Лазурного Неба[]

Доггет очень хорошо относится к своим товарищам по команде и, даже когда те поставили свои и чужие жизни в опасность, не сердился на них, так как понимал, что ранее их обманули.

Навигация[]

Advertisement