ФЭНДОМ

ДжигмоジグモJigumo」- один из Рыцарей-Ассасинов Маракии, участвовавших в Великом Бойцовском Фестивале.

Внешность Править

Внешность Джигмо не была показана, так как он носит фиолетовый капюшон и маску.

Носит белую маску с рисунком рта и глаз, фиолетовый капюшон с помпонами, белую кофту с длинными полами, коричневый пояс и чёрные штаны с сапогами.

Характер Править

Характер Джигмо не был показан, однако он беспокоился за Тору, когда тот пострадал.

Сюжет Править

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Джигмо вместе со своими братьями участвовал в Великом Бойцовском Фестивале, на первом этапе которого убил Землероя, а на втором был объединён Долором и Глоксинией в команду с Торой для сражения с Элизабет и Эллейн.

Бой с девушками братья проиграли, за что заповеди вышвырнули их с арены.

Способности Править

Способности Джигмо не были показаны в полной мере, но, так как он входит в состав Рыцарей-Ассасинов Маракии, он будет превосходить обычных людей по физическим параметрам и разбираться в ядах.

  • Ядовитый Змеиный Кнут毒蛇鞭 (どくじゃべん) Dokuja-ben」- эта способность позволяет Джигмо увеличивать длину кнута, превращая его в ядовитую змею, которая кусает оппонента. По словам Джигмо, яд способен за считанные секунды распространиться по телу укушенного и убить его.

Сражения Править

Отношения Править

Рыцарей-Ассасинов Маракии Править

Тора Править

Джигмо беспокоится за брата, когда тот пострадал от атаки Эллейн и искренне радовался, когда тот был исцелён Элизабет.

Навигация Править