ФЭНДОМ

Джеламет市ェラメットJerametto」-является членом Клана Богинь.

ВнешностьПравить

Как и многие другие богини, Джеламет - прекрасное ангельское существо, поэтому она была очень разгневана, когда она стала уродливой Королевой троллей. Первоначально у нее были короткие, светлые волосы, которые были немного ниже шеи, волосы не закрывали лоб, чтобы выражать ее лицо. Она была замечена с помадой и даже ромбовидным колье.

Королева троллей, которой она стала, была невероятно толстым и отвратительным троллем в бикини, намного больше обычных троллей. Вдобавок с ее обладанием, Королева троллей получила пару ангельских крыльев.

ЛичностьПравить

Хотя на самом деле внешний вид Джеламет привлекателен, у нее очень ужасный характер. Таким образом, когда она овладела Королевой троллей, она обрела внешность, которая соответствовала ее ужасной личности.

Джеламет утверждает, что была близкой подругой Элизабет в далеком прошлом. Однако она не одобряла отношений Элизабет с Мелиодасом, так как предупреждала ее держаться от него подальше. Поэтому Джеламет считала, что Элизабет заслуживает проклятия за нарушение законов их клана. Джеламет также считала, что потеря ее первоначального тела и ее необходимость обладать отвратительно выглядящей Королевой троллей - это все вина Элизабет. Для этого Джеламет планировала найти и наказать Элизабет, поскольку она считала, что проклятие Элизабет недостаточно, чтобы успокоить ее гнев.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Джеламет раньше была богиней класса капрала-копейщика. Она сражалась в древней священной войне 3000 лет назад и утверждала , что была близкой подругой Элизабет, даже предупредив богиню о ее отношениях с Мелиодасом.

В конечном счете, Джеламет потеряла свое физическое тело вместе с остальной частью клана богинь, чтобы запечатать клан демонов и положить конец священной войне.

11 лет назадПравить

Она на самом деле стоит за инцидентом с королевой троллей, с которым Семь Смертных Грехов разобрались 11 лет назад. Тогда она овладела Королевой троллей и вместе с несколькими троллями, которым она промыла мозги, решила захватить друидский алтарь на родине друидов Истаре, чтобы воспользоваться связью алтаря с Небесным Царством, чтобы освободить богинь и взять под свой контроль Британию . Она намеревалась занять алтарь до тех пор, пока не восстановится ее настоящее тело. Однако Мелиодас и Семь Смертных Грехов, кажется, останавливают ее.

В пещере Джеламет столкнулась с Мелиодасом, который сопровождал Дженну и Занели . Джеламет объявляет о своем намерении убить Мелиодаса и принести его голову Элизабет, но Занели пытается успокоить ее. Тем не менее, Джеламет отвергает ее и Дженну как перебежчиков и использует "Испытания Иова", чтобы украсть голос Занели и зрение Дженны.

Мелиодас приказывает ей отменить свою магию и ударить ее простым хлопком, который отправляет ее в полет. Джеламет умудряется использовать Ковчег, но Мелиодас только настаивает, чтобы он освободил Дженну и Занели. Джеламет отказывается обвинять их обоих в измене за то, что они предали и защищали его, крича о своей ненависти к Мелиодасу из-за смерти Маэля. Занели удается напасть на Джеламет , которая освобождает Мелиодаса из ковчега , который просит у нее прощения за то, что не смог остановить священную войну. Там появляется Эсканор , и когда она чувствует его магию, Джеламет путает его с Маэлом.

Однако, видя, что это Эсканор, Джеламет понимает, что это не Маэль. Эсканор пытается убить ее, но Мелиодас останавливает его. Там Джеламет предполагает, что Маэль действительно умер с тех пор, как милость, дарованная ему верховным божеством, нашла убежище в другом творении. Таким образом, Джеламет покидает тело королевы троллей и решает вернуться в Небесное Царство и спать рядом со своими братьями, пока ее сердце не освободится от горя.

СпособностиПравить

  • "Ковчег"聖櫃 (せいひつ) Seihitsu (Āku)」- характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
  • "Дыхание Благословения"祝福の息吹 (ブレス・オブ・ブレス) Buresu Obu Buresu」- это заклинание, которое до предела повышает боевой дух цели, но лишает его чувства страха и способности чувствовать боль, заставляя сражаться до самой смерти. Из-за этого "Дыхание Благословения" также называют "Фальшивым Светом"ペテンの光 (チートホープ) Chīto Hōpu」. Также характер цели меняется - он становиться более похожим на характер Людошиэля. Цель также сильно ненавидит демонов и ведёт себя более высокомерно. При всём при этом заклинание не может исцелять раны.
  • "Испытания Иова"ヨブの試練 (しれん) Yobu no Shiren」- это заклинание, которое отнимают одно из пяти чувств нарушителей, чтобы контролировать их веру в Верховное Божество и боевой дух.[2]

ОтношенияПравить

МаэльПравить

Джеламет была влюблена в Маэля. Она хотела быть рядом с ним, служить ему, даже если бы её чувства остались без ответа. Когда она узнала, что Эстаросса убил Маэля, она отрицала это. Она думала, что Маэль не мог погибнуть, что он обязательно останется жив. Но когда у увидела Эсканора с Милостью Маэля, она потеряла веру в свои слова, и отправилась на Небеса, чтобы уснуть вместе со своими собратьями, пока не исцелится боль утраты в её сердце.

СсылкиПравить

НавигацияПравить