Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Деспирс「デスピアス Desupiasu」- Святой Рыцарь Королевства Лионес и член Плеяд Лазурного Неба, находящихся под руководством Дензела Лионес.

Внешность[]

Деспирс - высокий мускулистый мужчина с длинными серыми волосами и усами и розовыми глазами.

Носит длинную белую рубашку, подвязанную коричневым поясом с жёлтой пряжкой, с короткой жёлтой курткой и латными руками, на ногах тёмно-синие штаны и латные сапоги.

Характер[]

Деспирс - вежливый и спокойный, по сравнению со своими товарищами, человек, который беспокоится за друзей.

Сюжет[]

Арка После Спасения Лионеса[]

Во время награждения Семи Смертных Грехов, среди которых не было Бана и Кинга, за спасение Лионеса, Мелиодас просит всех недовольных таким раскладом событий выйти и сразиться с ним.

На приглашение отзываются Деспирс, Доггет и Вайё, которые просят лично увидеть силу легендарной команды. Бартра Лионес не охотно разрешает провести бой, и против Мелиодаса выходит Доггет. Спустя пару десятков секунд Деспирсу приходится ловить своего поверженного товарища, извиниться за такое поведения и удалиться с площади.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля[]

Деспирс появляется во время боя Дензела с Фраудрином. Заповедь пытается использовать технику Дрейфуса, Пронзание, но Деспирс препятствует этому, используя Мелодию. Понимая, что не сможет победить сразу двоих оппонентов, Демон пытается сбежать, но побег не удаётся из-за Идеального Куба, поставленного Плеядами Лазурного Неба.

Однако Фраудрин, почувствовав приближение Грейроад, начинает смеяться, а заклинание, мешающее побегу, разрушается. Заповедь Миролюбия входит в Башню Зелдона. Фраудрин предлагает продолжить бой два на два, однако Дензел убирает меч, говоря, что сражаться против Миролюбия нельзя. Деспирс следует совету.

После Заповеди уходят, рассказывая о настоящем Гаутере и разрушая Исследовательскую Башню Зелдона.

Для восстановления сил Плеяды Лазурного Неба решают отправиться в Зелдон. Там Делдрей получает медицинскую помощь от Друидов, а Деспирс, получивший доклад Невидимки, рассказывает о том, что Камелот пал от рук Зелдриса, а лабиринт Великого Бойцовского Фестиваля был создан Долором и Глоксинией.

Арка Обороны Лионеса[]

Когда Десять Заповедей нападают на Лионес, Дерриер и Монспиет направляются в замок, но к ним выходят Дензел и Деспирс. Чтобы победить в этом бою, Дензел, не смотря на уговоры отступить подчинённого, отдаёт своё тело Неробасте.

Деспирс просит Неробасту помочь им в бою с Заповедями, но та отказывается и пытается сбежать. Однако у Богини не выходит, и она умирает от атаки Дерриер. После этого Деспирс начинает плакать.

Далее Деспирс вместе с Плеядами Лазурного Неба возвращаются в замок, где клянутся отомстить Фраудрину. Появляется Грейроад, которая постепенно превращает всех, кого смогла захватить, с Низших Демоном. Однако Мерлин побежает Миролюбие и после идёт смотреть битву Мелиодаса с Фраудрином. Деспирс идёт с ней.

Когда всё закончилось, Деспирс вместе с оставшимися Плеядами Лазурного Неба оплакивают погибших Дензела и Доггета.

Арка Подготовки к Священной Войне[]

Деспирс со своей командой сражались с Низшими Демонами, когда появились Сариэль и Тармиэль, которые с лёгкостью расправились с оппонентами.

Во время празднования объединения Четырёх Архангелов и Святых Рыцарей, Деспирс выражает Людишиэлю своё недоверие, поскольку всё ещё помнит поступок Неробасты. Однако Архангел, чтобы завоевать доверие Плеяд Лазурного Неба, использует Дыхание Благословения, делясь с ними своей силой и превращая из в своих почитателей.

Арка Новой Священной Войны[]

Когда начинается Новая Священная Война, Плеяды становятся частью "Сил поиска и уничтожения" и направляются на передовую. По пути Деспирс встречает мирных жителей, которые желают ему удачи, но рыцарь лишь грубо отталкивает их от себя, чем беспокоит Невидимку.

Уже находясь в бою, Деспирс использует Мелодию, чтобы уклоняться от атак Низших Демонов, далее отрубает голову Оранжевому Демону и попадает под удар Медного. Однако, почувствовав себя невредимым, Деспирс начинает думать, что это всё благодаря силе Людошиэля.

Победив в первой битве, Святой Рыцарь говорит, что благодаря силе Людошиэля они непобедимы и могут сражаться дальше. Элизабет советует ему не пологаться на временную силу, поскольку она делает человека сильнее, но забирает чувство боли и усталости. Деспирс же говорит, что принцесса ничего не понимает и мешается, и просит Сариэля объяснить ей. Архангел объясняет, что Элизабет удалось переубедить около двадцати Демонов уйти с поля боя. Тармиэль же говорит, что Дыхание Благословения не лечит раны, а принцесса единственная, кто лечила всех рыцарей.

Вдруг с неба падает Дерриер. Деспирс, благодаря Бога за возможность отомстить, атакует её, но после первого же удара меч ломается и Святой Рыцарь отступает.

По дороге в Камелот отряд попал в засаду Низших Демонов, где Деспирсу удалось победить Медного Демона.

Способности[]

Способности Деспирса не были показаны в полной мере, однако, так как он является Святым Рыцарем алмазного ранга, состоит в Плеядах Лазурного Неба и вместе с Дензелом сражался против Фраудрина, он гораздо сильнее, быстрее и выносливее любого обычного человека и рыцаря.

  • Мелодия旋律 (メロディ)  Senritsu (Merodi)」- при помощи своей способности Деспирс может контролировать ритм и потоки магии в определённой области вокруг себя, что позволяет ему на неопределённый срок задерживать любые магические атаки, делая их бесполезными.

Уровень сил[]

Отношения[]

Невидимка[]

Фея-невидимка была другом Деспирса с самого детства, и он единственный, кому она позволяет себя видеть или разговаривать с собой.

Дензел Лионес[]

Деспирс очень уважает Дензела как командира Плеяд Лазурного Неба.

Сражения[]

Арка Великого Бойцовского Фестиваля[]

Интересные Факты[]

  • Записи из официального фанбука:

Навигация[]