ФЭНДОМ

ДеспирсデスピアスDesupiasu」- Святой Рыцарь Королевства Лионес и член Плеяд Лазурного Неба, находящихся под руководством Дензела Лионес.

Внешность Править

Деспирс - высокий мускулистый мужчина с длинными серыми волосами и усами и розовыми глазами.

Носит длинную белую рубашку, подвязанную коричневым поясом с жёлтой пряжкой, с короткой жёлтой курткой и латными руками, на ногах тёмно-синие штаны и латные сапоги.

Характер Править

Деспирс - вежливый и спокойный, по сравнению со своими товарищами, человек, который беспокоится за друзей.

Сюжет Править

Арка После Спасения Лионеса Править

Во время награждения Семи Смертных Грехов, среди которых не было Бана и Кинга, за спасение Лионеса, Мелиодас просит всех недовольных таким раскладом событий выйти и сразиться с ним.

На приглашение отзываются Деспирс, Доггет и Вайё, которые просят лично увидеть силу легендарной команды. Бартра Лионес не охотно разрешает провести бой, и против Мелиодаса выходит Доггет. Спустя пару десятков секунд Деспирсу приходится ловить своего поверженного товарища, извиниться за такое поведения и удалиться с площади.

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Деспирс появляется во время боя Дензела с Фраудрином. Заповедь пытается использовать технику Дрейфуса, Пронзание, но Деспирс препятствует этому, используя Мелодию. Понимая, что не сможет победить сразу двоих оппонентов, Демон пытается сбежать, но побег не удаётся из-за Идеального Куба, поставленного Плеядами Лазурного Неба.

Однако Фраудрин, почувствовав приближение Грейроад, начинает смеяться, а заклинание, мешающее побегу, разрушается. Заповедь Миролюбия входит в Башню Зелдона. Фраудрин предлагает продолжить бой два на два, однако Дензел убирает меч, говоря, что сражаться против Миролюбия нельзя. Деспирс следует совету.

После Заповеди уходят, рассказывая о настоящем Гаутере и разрушая Исследовательскую Башню Зелдона.

Для восстановления сил Плеяды Лазурного Неба решают отправиться в Зелдон. Там Делдрей получает медицинскую помощь от Друидов, а Деспирс, получивший доклад Невидимки, рассказывает о том, что Камелот пал от рук Зелдриса, а лабиринт Великого Бойцовского Фестиваля был создан Долором и Глоксинией.

Арка Обороны Лионеса Править

Когда Десять Заповедей нападают на Лионес, Дерриер и Монспиет направляются в замок, но к ним выходят Дензел и Деспирс. Чтобы победить в этом бою, Дензел, не смотря на уговоры отступить подчинённого, отдаёт своё тело Неробасте.

Деспирс просит Неробасту помочь им в бою с Заповедями, но та отказывается и пытается сбежать. Однако у Богини не выходит, и она умирает от атаки Дерриер. После этого Деспирс начинает плакать.

Далее Деспирс вместе с Плеядами Лазурного Неба возвращаются в замок, где клянутся отомстить Фраудрину. Появляется Грейроад, которая постепенно превращает всех, кого смогла захватить, с Низших Демоном. Однако Мерлин побежает Миролюбие и после идёт смотреть битву Мелиодаса с Фраудрином. Деспирс идёт с ней.

Когда всё закончилось, Деспирс вместе с оставшимися Плеядами Лазурного Неба оплакивают погибших Дензела и Доггета.

Арка Подготовки к Священной Войне Править

Деспирс со своей командой сражались с Низшими Демонами, когда появились Сариэль и Тармиэль, которые с лёгкостью расправились с оппонентами.

Во время празднования объединения Четырёх Архангелов и Святых Рыцарей, Деспирс выражает Людишиэлю своё недоверие, поскольку всё ещё помнит поступок Неробасты. Однако Архангел, чтобы завоевать доверие Плеяд Лазурного Неба, использует Дыхание Благословения, делясь с ними своей силой и превращая из в своих почитателей.

Арка Новой Священной Войны Править

Когда начинается Новая Священная Война, Плеяды становятся частью "Сил поиска и уничтожения" и направляются на передовую. По пути Деспирс встречает мирных жителей, которые желают ему удачи, но рыцарь лишь грубо отталкивает их от себя, чем беспокоит Невидимку.

Уже находясь в бою, Деспирс использует Мелодию, чтобы уклоняться от атак Низших Демонов, далее отрубает голову Оранжевому Демону и попадает под удар Медного. Однако, почувствовав себя невредимым, Деспирс начинает думать, что это всё благодаря силе Людошиэля.

Победив в первой битве, Святой Рыцарь говорит, что благодаря силе Людошиэля они непобедимы и могут сражаться дальше. Элизабет советует ему не пологаться на временную силу, поскольку она делает человека сильнее, но забирает чувство боли и усталости. Деспирс же говорит, что принцесса ничего не понимает и мешается, и просит Сариэля объяснить ей. Архангел объясняет, что Элизабет удалось переубедить около двадцати Демонов уйти с поля боя. Тармиэль же говорит, что Дыхание Благословения не лечит раны, а принцесса единственная, кто лечила всех рыцарей.

Вдруг с неба падает Дерриер. Деспирс, благодаря Бога за возможность отомстить, атакует её, но после первого же удара меч ломается и Святой Рыцарь отступает.

По дороге в Камелот отряд попал в засаду Низших Демонов, где Деспирсу удалось победить Медного Демона.

Способности Править

Способности Деспирса не были показаны в полной мере, однако, так как он является Святым Рыцарем алмазного ранга, состоит в Плеядах Лазурного Неба и вместе с Дензелом сражался против Фраудрина, он гораздо сильнее, быстрее и выносливее любого обычного человека и рыцаря.

  • Мелодия旋律 (メロディ) Senritsu (Merodi)」- при помощи своей способности Деспирс может контролировать ритм и потоки магии в определённой области вокруг себя, что позволяет ему на неопределённый срок задерживать любые магические атаки, делая их бесполезными.

Уровень сил Править

Общий Магия Сила Дух
1690 730 540 420

Отношения Править

Невидимка Править

Фея-невидимка была другом Деспирса с самого детства, и он единственный, кому она позволяет себя видеть или разговаривать с собой.

Дензел Лионес Править

Деспирс очень уважает Дензела как командира Плеяд Лазурного Неба.

Сражения Править

Интересные Факты Править

  • Записи из официального фанбука:

Навигация Править