ФЭНДОМ

ДероккиоデロッキオDerokkio」- Демон, член Шести Чёрных Рыцарей, участвовавших в Священной Войне.

Внешность Править

Дероккио - высокий и мускулистый Демон, похожий на льва, с красной гривой-волосами и оранжевой кожей.

Носит тёмно-зелёную тунику на поясе.

Характер Править

Дероккио - горделивый и тщеславный Демон, считающий себя выше других.

Сюжет Править

3000 лет назад Править

Дероккио, как и Шесть Чёрных Рыцарей, участвовал в Священной Войне на стороне Демонов и действовал в Небесном Храме.

Во время битвы, которую Демоны выигрывали, появился Великий Осиро, который помог запечатать выигрывающих в яйцеобразную скалу.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

После того, как печать, удерживающая Клан Демонов, спала, Дероккио вместе с Шестью Чёрными Рыцарями освободился из заточения и отправился собирать души Небожителей.

Во время сбора душ Дероккио попадает в Небесный Храм, где пытается убить Хоука и Ванессу. Однако его попытки безуспешны, поскольку Монстрокубик Мерлин их спасает, а Демон начинает преследование, в ходе которого натыкается на Шляпу Кабана и волшебницу. Завязывается бой, Дероккио проигрывает из-за Поддельного Шара, который скрывает истинную природу заклинания, однако даже Нулевой Барьер Четырёх Элементов не помогает ему.

Демон пускается в бегство, но Гала, увидевшая силу Эсканора, бьёт Дероккио по рукам, что значительно увеличивает физическую силу последнего. Но и это не помогло ему, так как Гордыня встал на защиту девушки и убил Демона.

Душа Дероккио была использована Берлионом для освобождения Баллуджи от печати.

Способности Править

Способности Дероккио не были показаны в полной мере, однако, так как он является высшим Демоном и входит в состав Шести Чёрных Рыцарей, сравнимых с Десятью Заповедями, то он гораздо сильнее низших Демонов.

  • Манипуляции стихиями - основной магией Дероккио является манипуляция стихиями, для которой он использует деревянный посох. Демон способен создавать потоки огня, замораживать своих оппонентов, бить их молниями и атаковать ветром. Также Дероккио способен защищаться от элементальных атак, создавая барьеры.
    • Морозный ВихрьブレイズストームBureizu Sutōmu」- способность, позволяющая Дероккио создавать вихрь, в который попадает его оппонент.
    • Ледяные МетеорыアイスメテオAisu Meteo」- способность, позволяющая Дероккио создавать большие сосульки, падающие с неба и атакующие оппонента.
    • Нет Огня炎無効 (ノーファイア) Honoo Mukō (Nō Faia)」- способность, позволяющая Дероккио создавать барьер, сквозь который не проходят атаки ледяного элемента.
    • Нет Льда氷無効 (ノーフリーズ) Koori Mukō (Nō Furīzu)」- способность, позволяющая Дероккио создавать барьер, сквозь который не проходят атаки огненного элемента.
    • Нулевой Барьер Четырёх Элементов四大元素 (フォーエレメント) 無効の盾 (ゼロバリア) Yondai Genso Mukō no Tate (Fō Eremento Zero Baria)」- способность, позволяющая Дероккио создавать барьер, сквозь который не проходят атаки любого элемента.
  • Левитация - Дероккио, так же, как и Мерлин, способен парить при помощи магии, при этом не используя Тёмную Материю, как другие Демоны.
  • Усиленные руки - после того, как Гала использовала на Дероккио свою способность, руки последнего увеличились в размерах, а мышцы стали сильнее. Однако сложно сказать, насколько физические атаки Демона стали опаснее, так как он использовал их только против Эсканора, который находился в своей дневной форме и значительно превосходил даже усиленного физически оппонента.

Сражения Править

Отношения Править

Отношения Дероккио и других Демонов не были показаны.

Навигация Править