ФЭНДОМ

Основная статья

Демонический Корень」- непонятный объект, способный превращать живых существ в Низших Демонов, попутно усиливая тех, и заменять последним сердце.

Описание Править

Демонический Корень - похожее на перевёрнутую свеклу живое существо бордового цвета с жёлтыми глазами, ртом с треугольными зубами и фиолетовой кровью.

Живёт в телах живых существ, которые выпили кровь Демона или являются Низшими Демонами. Последним заменяет сердце некоторое время после рождения.

Сюжет Править

Арка Бронированного Гиганта Править

После победы над мутировавшим Дейлом Бан достаёт из его груди Демонический Корень, который сперва притворяется неживым, но через мгновение начинает негромко кричать. Гаутер читает воспоминания находки при помощи Вторжения и заявляет, что Хендриксен превращает Святых Рыцарей в Демонов с помощью крови Красного Демона. Далее Бан говорит что хочет есть и раздавливает Демонический Корень.

Арка Спасения Лионеса Править

Когда все Святые Рыцари Нового Поколения по команде Хендриксена стали превращаться в Демонов, Бан и Кинг решили помочь им, вырывая из их тел Демонические Корни, тем самым возвращая людей в нормальное состояние.

Арка Обороны Лионеса Править

Благодаря Грейроад на свет стали появляться новые Низшие Демоны. Бан попытался украсть их Демонические Корни, чтобы те не смогли развиться. Однако план провалился, так как у новорождённых корни меньше кунжутного семечка, что не позволило Жадности их своровать их.

Способности Править

Демонический Корень не имеет способностей, однако он может превращать живых существ в Низших Демонов, попутно усиливая обращённых, а им самим заменять сердце после рождения.

Навигация Править