ФЭНДОМ

Дева Озера「湖の姫 'Mizuumi no Hime'」- это существо, которое породил Хаос. В настоящие время домом для Девы Озера является Волшебное Озеро Солсбери.[2]

ВнешностьПравить

Был показан лишь силуэт Девы Озера, однако можно сказать, что у неё длинные волосы.

ЛичностьПравить

Дева Озера кажется умной и довольно спокойной личностью. Она без эмоций отвечает на вопрос Мелиодаса, кто она такая, а также рассказывает о жизни Мерлин и о её чувствах. Об этом не знали даже Элизабет с Мелиодасом, которые лично знакомы с Мерлин ещё с давних времён. Даже когда Диана накричала на Деву, что та ничего не знает о Мерлин, та лишь спокойно согласилась с этим, говоря что она не шла с ней по жизни и даже толком не говорила с ней, она говорит только о том, что знает.

Однако Дева Озера всё-таки способна проявлять такие эмоции как страх и шок, как тогда, когда она увидела Киса и впала в панику, говоря Мерлин не подпускать Киса к Артуру. А когда Кис откусывает руку юноше, то Дева говорит Грехам прикончить Киса, пока они на собственном опыте не познали как ужасна даже частица Хаоса.

ИсторияПравить

По легенде, Дева Озера даровала Священный Меч Экскалибур Королю Кальфену.

СюжетПравить

Арка Короля ХаосаПравить

После победы над Королём Демонов, Мерлин перемещает Грехов и Элизабет к Волшебному Озеру Солсбери. Совсем рядом оказалась Мама Хоука, которая находится как раз перед озером. После вопроса Мелиодаса, что Мерлин задумала, та отвечает, что намерена пробудить Артура. Мерлин телекинезом выносит Артура из "Шляпы Кабана" и переносит его тело, проткнутое Экскалибуром к озеру. Затем Мерлин спрашивает Деву Озера, всё-ли готово с её стороны. Дева Озера говорит, что пришло время приветствовать нового владыку.

После пробуждения Артура как Короля Хаоса, Мелиодас спрашивает Мерлин, что она сделала с Артуром и о каком Хаосе она говорит. Мерлин объясняет про Хаос и что Артур стал Королём, что повелевает Хаосом и приведёт Британию в новый мир. Но Мелиодас снова задаётся вопросом по какой причине Мерлин вообще это сделала. Но в разговор резко вмешивается Дева Озера и просит вместо Мерлин ответить на этот вопрос. Но любопытный Мелиодас снова задаёт вопрос, прежде чем Дева успевает начать рассказать историю Мерлин. Демон интересуется, кто говорит и просит показаться. Дева отвечает, что не может выйти из озера и явить свой облик не способна. Но она говорит, что её породил Хаос и в древности её называли "Девой Озера" и "Жрицей Хаоса". Артур вспоминает про ту самую Деву Озера, что даровала Экскалибур Королю Кальфену. Однако Мелиодас за всю свою долгую жизнь никогда не слышал о каком-то там Хаосе, даже от Мерлин. Дева отвечает, что та скрывала ото всех факт существования Хаоса. И только после этого начинается рассказ Девы о прошлом Мерлин. После рассказа о прошлом, все поняли по какой причине Мерлин пробудила Хаос, вот только все были не довольны тем, что Мерлин их использовала - задержала остановку времени в первом бою, подвергла Элизабет опасности, заново запустив её проклятие, и направила объединённый удар Грехов в озеро. Естественно, Грехи были сильно недовольны Мерлин, им было тяжело поверить, что их просто использовали. А Дева Озера говорит, что будучи с Мерлин совершенно разных рас, они никогда не смогут по настоящему понять друг друга.

Когда Мелиодас упрекает Мерлин в том, что она обманывала Семь Смертных Грехов, что возродить Хаос, которое, по словам Мелиодаса, неизвестно существует ли вообще. Но Дева вмешивается, говоря что Хаос существует. Они встречались с ней и даже путешествовали на её спине. Все понимают, что речь идёт о Маме Хоука, которая затем сдувается и оказывается, что это был просто наросший в много слоёв мох, пустая оболочка. Артур интересуется куда делось всё содержимое. Мерлин отвечает, что это теперь внутри Артура.

Когда Кис вылезает из "Шляпы Кабана" и прыгает к Артуру, Дева Озера говорит Мерлин не подпускать его к Артуру. Внезапно, Кис отгрызает руку Артуру. Мелиодас говорит друзьям схватить Киса, но Дева Озера требует прикончить его, пока они на собственном опыте не узнали как ужасна даже частица силы Хаоса. Затем Дева Озера говорит, что не сразу поняла, что это за зверь, ведь он так был непохож на прежнего себя. Мерлин спрашивает, что это за существо. Дева отвечает, что это воплощение жажды силы, рождённое матерью Хаоса. Тиран всех зверей, что бросил вызов самому Хаосу в своём стремлении обрести силу и стать Королём Хаоса - Кот Палуга. Дева Озера продолжает рассказывать, что он проиграл бой с Хаосом и был изгнан на землю, где продолжил свои злодеяния, и тогда Клан Богинь запечатал его. После этого Кис нападает на Грехов, Элизабет и Артура, надеясь съесть последнего. После того, как Артур узнают кем он был для Киса, Дева Озера говорит, что чувствует что-то из созданного Котом Палугой измерения и понимает, что это Экскалибур, который принял свою истинную форму, и вернулся к Артуру, своему хозяину. С помощью меча, Артур побеждает Кота Палугу.

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 337, страница 2.

НавигацияПравить