ФЭНДОМ

ДахакаダハーカDahāka」- Демон, член Шести Чёрных Рыцарей, участвовавших в Священной Войне.

Внешность Править

Дахака - высокий безголовый Демон с зелёной кожей, тёмно-розовыми волосами и гигантским ртом, который, как и глаза, расположен на торсе.

Одежду не носит.

Характер Править

Дахака - горделивый и тщеславный Демон, ставящий себя выше других.

Сюжет Править

3000 лет назад Править

Дахака, как и Шесть Чёрных Рыцарей, участвовал в Священной Войне на стороне Демонов и действовал в Небесном Храме.

Во время битвы, которую Демоны выигрывали, появился Великий Осиро, который помог запечатать выигрывающих в яйцеобразную скалу.

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

После того, как от скалы, в которой были запечатаны демоны, отвалилась небольшая часть, Дахака смог освободиться от печати и напал на Небожителей. Вскоре прибыл Зория и напал на Демона, однако проиграл тому. Ему на помощь пришёл Мелиодас, который при помощи Полного Отражения вернул Фестиваль Молний Дахаки в него же.

Душа Дахаки была использована Берлионом для освобождения Баллуджи от печати.

Способности Править

Способности Дахаки не были показаны в полной мере, однако, так как он является высшим Демоном и входит в состав Шести Чёрных Рыцарей, сравнимых с Десятью Заповедями, то он гораздо сильнее низших Демонов.

  • Электрический Кнут」- способность Дахаки, позволяющая ему проводить по своим волосам, которым он и атакует оппонента.
  • Фестиваль Молний」- способность Дахаки, позволяющая ему создавать вокруг себя шаровые молнии, которыми он и атакует оппонента.

Сражения Править

Отношения Править

Отношения Дахаки и других Демонов не были показаны.

Навигация Править