ФЭНДОМ

Дана「ダナー 'Dana'」- пожилой врач, который проживает в городе Далмари , и у него есть дочь по имени Сеннет .

ВнешностьПравить

Дана носит старомодные круглые очки и старую медицинскую форму.

ЛичностьПравить

Доктор Дана - уравновешенный человек и чрезвычайно предан своей работе, так как он не прекращал "лечить" Мелиодаса даже тогда, когда Фриша разрушала город. он глубоко заботился о своей дочери, так как был готов даже отравить Мелиодаса, чтобы освободить её из заточения.

СюжетПравить

Мелиодас был доставлен к доктору Дане, чтобы залечить рану, полученную им от Гилсандера . Когда доктор начал обрабатывать рану, он был удивлен, что молодой человек все еще был жив после того, как получил очень глубокую рану от меча, а также ожог, который напоминал ожог от света. Пока Диана сражалась с Фришей, он сделал бессознательному Мелиодасу специальное лекарство, которое он приготовил , сказав, что это даст ему его , за что его поблагодарил Голгиус еще через несколько минут. Затем Дана показывает, что лекарство на самом деле было смертельным ядом, сделанным из Волчьей слюны, белладонны, тигрового Жука, листьев белены, и что Мелиодас мертв.

Однако Мелиодас просыпается после того, как Голгиус пытается взять меч Мелиодаса, что удивляет доктора Дана, поскольку яд был смертельным и должен был убить его. После того, как Голгиус быстро убегает, и Доктор Дана пытается следовать за ним ,вскоре находит Голгиуса, который также был найден Мелиодасом и Элизабет одновременно. Дана умоляет Святого рыцаря вернуть ему дочь, поскольку, хотя Мелиодас не умер от яда, Доктор Дана заставил его выпить смертельный яд, как ему было велено. Голгиус, однако, исчезает, сказав Дане, что он вернет свою дочь, но только в загробной жизни, и протыкает мечом Дану сзади. После поражения Голгиус от Мелиодаса и последующего бегства ,после Элизабет бросается к нему, чтобы увидеть и найти его в его последние минуты. Затем Дана извиняется перед ними и объясняет, что его дочь , Сеннет, была похищена, чтобы заставить его отравить Мелиодаса, и он просто хотел, чтобы его дочь вернулась к нему. Затем его рука падает на землю , и Элизабет затем лечит его своей магией.

После того, как Клыки Судьбы побеждены , а Темница Баста разрушена, он оказывается живым, к большому удивлению Мелиодаса и Хоука, и воссоединяется с Сеннеттой. Он утверждает, что не знает, что произошло, и показывает, что его огромная рана таинственно зажила очень быстро, так же как и рана Мелиодаса. Когда Сеннет говорит ему, что попытка убить Мелиодаса была не его виной, а виной Семи Смертных Грехов, он утверждает в пользу Мелиодаса, говоря, что, хотя он пытался убить его, молодой человек спас его дочь и без колебаний выступил против Святых Рыцарей. Вечером он угощает Мелиодаса, Элизабет и других обедом, чтобы поблагодарить их и усомниться в том, что Семь Смертных Грехов являются настоящими преступниками, думая, что он чувствует присутствие неизмеримо великою волю.

СпособностиПравить

Доктор Дана, хотя и не обладает никакими сверхчеловеческими способностями, является очень квалифицированным врачом, который хорошо разбирается в лекарствах, травах и ядах.

ОтношенияПравить

СеннетПравить

НавигацияПравить