ФЭНДОМ

Далмариダルマリーの町Darumarī no Machi」- небольшой город в Британии, находящейся недалеко от Подземелья Баста.

СюжетПравить

Мелиодаса, после опасного ранения, доставляют в Далмари, город, находящейся недалеко от Подземелья Басты, где находиться доктор Дана. Дана даёт Мелиодасу выпить лекарство, которое он приготовил, которое, как позже, оказалось, что было смертельным ядом. Оказывается доктор договорился с Голгиусом. Появляется этот Святой Рыцарь, а затем пытается взять сломанный меч Мелиодаса. Мелиодас, однако, просыпается с тёмной меткой на лбу. Когда Голгиус пытается взять из рук Мелиодаса его меч, последний заявляет, что он не отпустит его, даже если он умрет, и что это его способ искупить свои грехи, при этом высвобождая ауру, которая пугает Голгиуса и заставляет его убежать в страхе.

По непонятным для Мелиодаса, Элизабет и Хоука причинам, рана Греха полностью затянулась. Трое затем пошли догонять Голгиуса, вскоре они находят его благодаря чутью Хоука. К их большому удивлению, Голгиус сдается; Мелиодас, однако, замечает лезвия, которые Голгиус незаметно бросил, и отбивает их. Вскоре после этого, Голгиус пробивает мечом грудь Дана, за то что тот не убил Мелиодаса, и Элизабет сразу бежит к врачу. Голгиус начинает атаковать Мелиодаса и Элизабет со всех сторон и говорит, что его способность это телепортация, но Хоук говорит, что постоянно чует его запах. Трое затем забегают в заброшенное здание, где Мелиодас режет мечом воздух над подом перед входом, комично утверждая, что это было волшебное заклинание. Они ждут, и когда Голгиус появляется за Мелиодасом, он попадает в ловушку Греха - тот надрезал пол. Мелиодас спускается к упавшему Голгиусу и говорит, что его способность - это на самом деле прозрачность, и рассказывает, как он это понял. Затем он атакует Святого Рыцаря в упор.

После победы над Голгиусом, Мелиодас спрашивает его, зачем он охотился за Элизабет и мечом и кто это приказал. Но тот сбегает. Элизабет бежит к раненому доктору Дана. Доктор стал извиняется, он лишь хотел защитить свою дочь и ради этого был готов отравить ребёнка (он говорит про Мелиодаса). Элизабет сразу начала винить себя в смерти доктора. Хоук говорит, что она не виновата. Но Мелиодас говорит ей, что нельзя сдаваться из-за нескольких слезинок и даже если бы Элизабет умерла, он всё равно выполнил бы данное ей обещание найти остальных Грехов и остановить Святых Рыцарей. Мелиодас с Хоуком пошли в темницу, а Элизабет оставили в больнице с доктором. Но пока они шли в темницу их догнала Элизабет с починенной сумкой Мелиодаса и сказала, что она не рыцарь, но продолжит защищать Королевство даже если Мелиодас умрёт, но Мелиодас сказал её, чтобы не хоронила его. По пути они встречают Диану, которая вела себя довольно странно. Мелиодас говорит, что у них довольно неприятный противник.

Элизабет начала спрашивать о самочувствии Дианы и сказала, что надо идти в темницу и спасать Бана, но Мелиодас говорит, что сначала надо спасти дочь доктора, Джанет. Но Диана внезапно атакует Мелиодаса, так как ей кажется, что перед ней Святой Рыцарь Руин, который схватил её друзей. Трое начали убегать от Дианы и спрятались вместе с двумя пастухами, которые проходили мимо. Мелиодас решил проведать и увидел гигантского Руина. Мелиодас сразу начал с ним сражаться, но оказалось что это Диана. Тем самым оба Греха сражались с друг другом, так ка им обоим казалось, что перед ними Святой Рыцарь. Элизабет вместе с Хоуком и пастухами начали убегать от места битвы Грехов. Но на них нападает Фриша, которая окружает ребёнка пастуха жуками, Элизабет идёт спасать ребёнка. Но ребёнком оказывается Руин. Он избивает Элизабет, но пока он её бил, она откусила колокольчик с посоха рыцаря и гипноз с Мелиодаса и Дианы спали. Когда Руин собирается добить Элизабет, его руку хватает Мелиодас. Мелиодас отвлекается на Элизабет и говорит, что принимает её решимость. Руин быстро атакует Мелиодаса, но Грех Гнев одним ответным ударом заставляет Руина улететь к стенам темницы. Руин встаёт и начинает избивать Мелиодаса, так сильно что даже стены темницы начали шататься. Но Мелиодас выдерживает все удары Рыцаря и одним ударом ломает тому доспех. Но рыцарь говорит, что броня лишь одежда, а его истинная броня это его пресс, но Мелиодас пробивает и его и Руин пал.

Позже Мелиодас находит Диану, которая несёт раненую Элизабет в сумке на спине. Грехи заходят в темницу. Голгиус использует на темнице Заклятие Вечного Заточения. В темнице Диана и Мелиодас находят Джанет, а вместе с ней и Бана. Когда Мелиодас увидели друг друга, Диана посоветовала Джанет и Хоуку спрятаться за ней. Но несмотря на ожидания Хоука, что Бан и Мелиодас начнут драться, они начали радоваться встречи с друг другом, при этом разрушая стены темницы. А после устроили соревнование по армрестлингу, из-за чего всё подземелье начало рушиться и заклинание спало. Грехи освободили нет только Джанет, но и других жителей Далмари. Мелиодас с Хоуком идут в больницу и видят живого доктора Дана. Они оба удивляются, почему его рана затянулась, хотя доктор и сам этого не понимает.

За спасение дочери, доктор решает отблагодарить Грехов ужином. На ужине Мелиодас представляет всем Бана. Мелиодас говорит, что теперь их пятеро, но Бан не понимает почему их пять. Его начинает отчитывать Хоук и Бан удивляется говорящей свинье, он думал, что Хоук провизия для Дианы. Мелиодас говорит, что Хоук тот самый пятый, который начинает верить в свой собственный бред (что он капитан рыцарей утилизации объедков). Во время ужина все смотрят на падающие накрест звёзды, которые являются знамением Священной войны между правящей дланью света и потомков тьмы. Вскоре Мелиодас, Диана, Бан, Хоук и Элизабет засыпают.

ПримечанияПравить

НавигацияПравить