ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

ГриаморグリアモールГуриамо:ру」- Святой Рыцарь Лионеса, сын Дрейфуса и возлюбленный принцессы Вероники.

ВнешностьПравить

Гриамор - высокий молодой мужчина с хорошо развитой мускулатурой, в основном носит штаны,рубашку и плащ.

ЛичностьПравить

Гриамор спокойный, ответственно относиться к обязанностям Святого Рыцаря и телохранителя Вероники и не терпит плохого к ней отношения, хорошо ладит со своими друзьями - Гилсандером и Хаузером (хотя в детстве побаивался их, ведь они были сильнее).

ИсторияПравить

В детстве Гриамор дружил с Гилсандером и Хаузером и часто, тренируясь, сражался с ними, хотя в большинстве случаев проигрывал, из-за чего стал побаиваются их (но вскоре перестал). Эта троица друзей, будучи детьми, частенько попадала в неприятности, за что им попадало от Дрейфуса (но нередко за них заступался Хендриксен). Со временем, Гриамор рос, становился сильнее (посредством тренировок с отцом) и смог стать Святым Рыцарем. Вскоре ему доверили охранять принцессу Лионеса - Веронику, и фактически Гриамор стал её телохранителем.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Гриамор достаточно крупный парень, так же является Святым Рыцарем сапфирового ранга. В основном сражается с помощью меча и своих магических способностей, умело используя барьеры в различных целях. Гриамор владеет следующими способностями:

  • "Стена"障壁 (ウォール) Shōheki (Uōru)」– Гриамор может создавать защитный сферический барьер вокруг себя или любого другого объекта в пределах нескольких метров. Барьер может расширяться, отталкивая людей и какие-либо предметы, при этом разрушая землю под собой. Он не пропускает никакие магические или физические атаки снаружи и изнутри (но, по видимому, пропускает воздух). По словам самого Гриамора, барьер может выдержать даже падение метеорита.
    • "Идеальный Щит"完全なる独房 (パーフェクト・シール) Kanzen naru Dokubō (Pāfekuto Shīru)」– создаёт барьер вокруг какого-либо человека (или нескольких), тем самым защищая его изнутри и снаружи, либо же наоборот захватывая в плен, барьер при этом можно перемещать в воздухе. Данный щит так же можно использовать для того, чтобы противник атаковал себя собственными же способностями (в основном только дистанционными атаками).
    • "Длинный Щит"長方形の盾 (ロングシールド) Chōhōkei no Tate (Rongu Shīrudo)」– создаёт перед собой барьер в виде длинной стены.
Способности Гриамора

Уровень силПравить

База
Общий Магия Сила Дух
1,520???
Детская форма
Общий Магия Сила Дух
410 390 10 10

ОтношенияПравить

Вероника ЛионесПравить

Гриамор и Вероника любят друг друга, возможно из-за того, что Гриамор не мало времени провёл рядом с ней в качестве её телохранителя. Они были вместе как минимум с десяти лет и тогда Гриамор дал клятву всегда быть рядом Вероникой. По началу любовь между ними тяжело было увидеть из-за того, что они старались поддерживать отношения телохранителя и принцессы, особо не показывая своих истинных чувств. Однако когда Вероника была сильно ранена способностью Гилы, Гриамор не мог сдержать своих слёз и был в не меньшем горе, чем Элизабет. Такое беспокойство за жизнь принцессы говорит о том, что Гриамор любит её и волнуется за неё.

Гилсандер и ХаузерПравить

Вместе с Хаузером и Гилсандером, Гриамор проводил своё детство. Эту троицу называли тремя шалопаями из-за того, что Гилсандер и Хаузер часто хулиганили и умудрялись втянуть в это ещё и Гриамора (Хотя по словам Гилсандера, это Гриамор и Хаузер его втягивали). Из-за этого они часто получали нагоняй от Заратраса или Дрейфуса.

ДрейфусПравить

Дрейфус является отцом Гриамора и отношения между ними аналогичные - как между сыном и отцом. Гриамор всегда верил, что его отец является настоящем рыцарем, который никак не может быть на стороне зла. Гриамору было тяжело поверить в то, что его отец был сообщником Хендриксена. Но когда Гриамор узнал, что Дрейфус находиться по контролем демона Фраудрина, то хотел вернуть своего отца.

ФраудринПравить

По началу Гриамор ненавидел Фраудрина за то, что тот захватил его отца. Однако во время Обороны Лионеса, когда Фраудрин собирался уничтожить Мелиодаса вместе с Королевством, Гриамор хотел остановить демона, прося его никого не убивать, и демон послушался ребёнка. Когда Мелиодас убил Фраудрина, Гриамору было его жалко.

БитвыПравить

Арка БизеляПравить

Арка Спасения ЛионесаПравить

Арка ИстараПравить

Интересные фактыПравить

  • Информация из фанбука:
    • Особенность: Быть лошадкой Вероники
    • Хобби: Вязание
    • Слабости: Не умение подбирать слова
    • Мечта: …с Леди Вероникой…
    • Сожаления: Я должен тренироваться более усерднее
    • Самое неловкое в его жизни: Когда Леди Вероника увидела его голым у Озера Парнес
    • Чего он хочет больше всего прямо сейчас: Вернуть своего отца

НавигацияПравить