ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

ГрализаグラリーザGurarīza」- это возлюбленная Гаутера. На основе её внешности Гаутер создал свою куклу.

ВнешностьПравить

Грализа имеет такую же внешность, что и Гаутер (кукла). Только на спине у неё находятся пара небольших крыльев из тёмной материи. Также она носит длинное тёмное платье (иногда светлое).

ЛичностьПравить

Мало что известно о личности Грализы, но она любит Гаутера и перед смертью хотела увидеть его ещё раз.

ИсторияПравить

В какой-то момент Грализа познакомилась с Гаутером, и они полюбили друг друга. Однажды Грализа попала в плен вместе с другими демонами. Когда прибыл Маэль, он убил всех, включая Грализу. Её последними словами были то, что она ещё раз хочет увидеть Гаутера. Позже Гаутер создал куклу по образу Грализы. Также именно из-за Грализы, Гаутер выбрал Маэля в качестве жертвы для Запретного Заклинания.

СпособностиПравить

Способности Грализы неизвестны. Также неизвестен её боевой опыт. Но она по крайней мере должна владеть базовыми способностями своего клана.

  • Тёмная МатерияBlack Matter」 — как и все демоны, Глариза способна манипулировать неизвестной тёмной субстанцией. Тёмная материя обеспечивает высокую регенерацию, также с её помощью можно создавать дополнительные конечности для различных целей.
  • «Адское Пламя»獄炎 (ヘルブレイズ) Gokuen (Herubureizu)」 — могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить. Как и другие демоны, Грализа должна им владеть.
  • Извлечение и абсорбция душ — как и другие демоны, Грализа должна уметь извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.

ОтношенияПравить

Clipboard image.9

Грализа с Гаутером

ГаутерПравить

Грализа любила Гаутера и перед смертью хотела ещё раз его увидеть.

НавигацияПравить