Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

"Кукла Молит о Любви"「人形は愛を乞う Ningyō wa Ai wo Kou」- Восьмой эпизод третьего сезона аниме "Семь Смертных Грехов".

Краткий Сюжет[]

После бегства от "Семи Смертных Грехов" к Гаутеру начинает возвращаться память о днях, проведённых с его возлюбленной.

Но та боль, что они несут собой, пугает Гаутера, и он пытается стереть себе память. Диана, пообещавшая настоящему Гаутеру помочь его наследию, и Кинг быстро находят беглеца и не дают ему совершить ещё одну ошибку.

После этого кукла вместе с воспоминаниями возвращает себе былую сил, а "Семь Смертных Грехов" вновь воссоединяются.

Персонажи[]

Отличия Аниме и Манги[]

  • В аниме Гаутер и Надя не занимались сексом.
  • В аниме, в сцене, где охранники заходят в комнату Нади, крови гораздо меньше, чем в манге.
  • В манге Гаутер после оценки уровня сил Кинга и Дианы рассчитывал свои шансы на побег, но в аниме он лишь увидел их уровень сил.
  • В манге Гаутер после побега сталкивается с Вероникой, но в аниме этой сцены нет.
  • В манге Гаутер дважды пытается стереть себе память во время побега: первый раз, когда его нашла Диана, а второй, когда столкнулся с Вероникой.
  • В манге, когда Гаутер вернул память, он пытается обнять Диану, но Кинг мешает ему это сделать, но в аниме этой сцены нет.
  • В аниме грудь у Нади больше, чем в манге.

Навигация[]

Advertisement