"Вихрь Эмоций"「感情メイルシュトローム Kanjō Meirushutorōmu」- Пятый эпизод третьего сезона аниме "Семь Смертных Грехов".

Краткий Сюжет[править | править код]

Кинг и Диана получили облики Долора и Глоксинии и были отправлены в Британию трёхтысячелетней давности.

Элизабет спасла трансформировавшихся в "Индру" Дерриер и Монспиета, ставших "Монстрами Разрушения".

Однако люди Лоу неожиданно пошли против "Стигмы". Кроме того, согласно плану Гаутера, врата в Тюрьму Клана Демонов были завершены, и оттуда кто-то появился.

Персонажи[править | править код]

Отличия Аниме и Манги[править | править код]

  • В манге Сариэль и Тармиэль получили невероятно тяжёлые повреждения от атаки Монспиета, но в аниме не сгорела даже их одежда.
  • В манге, после того, как Дерриер и Монспиет были побеждены, они упали так, что девушка лежала слева, а в аниме - наоборот.
  • В манге Монспиет и Дерриер слышали, что Мелиодас говорил после их поражения, а в аниме - нет.
  • В манге один из людей Лоу держит копьё, на котором красуется труп феи, однако в аниме такого нет.
  • В манге, когда Элизабет использовала "Да Будет Свет" у неё было две пары крыльев, но в аниме - одна.

Навигация[править | править код]