ФЭНДОМ

Узник Тьмы少女の夢Shoujo no Yume」- восьмая глава манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

ПерсонажиПравить

Краткий сюжетПравить

В результате того, что Мелиодас был ранен в битве с Гилсандером и потерял сознание, Элизабет, Хоук и Диана решили отправиться к доктору в ближайшем городе, Далмари. Мелиодаса привели к доктору Дана. В это время, Фриша оправляет тучу жуков в сторону города. Пока капитан лежит без сознания, Диана решает сама отправиться в темницу, но Элизабет хочет помочь Диане, но та ей отказывает, так как по её словам, Элизабет бесполезна. Но принцесса лишь хочет отблагодарить Мелиодаса, за то что тот ей часто помогал. Но Диана говорит Элизабет не зазнаваться, так как он это делает не только ради Элизабет. И Диана рассказывает о своём прошлом, когда Мелиодас помог ей и как она влюбилась в него, за то, что он считал её обычной девушкой, а не жуткой великаншой (то есть относился к ней не так, как относились другие). Но затем Диана и Элизабет замечают тучу жуков, которые начинают поливать кислотой город. Но Диана с помощью "Созидания" убивает всех жуков. А в это время Бан выбивает дверь своей камеры и выходит из неё.

Страницы мангиПравить

Страницы манги

БитвыПравить

  • Диана против Фришы

НавигацияПравить