ФЭНДОМ

Противостоящий богу神と対峙する人Kami to Taiji suru Hito」- 301-ая глава манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Бан наконец-то прибыл на поле боя с Королём Демонов. Кинг, волнуясь за Бана, говорит, что даже с бессмертием Короля Демонов не победить. Но Бан говорит, что он оживил Эллейн и истратил на это всю силу Фонтана Юности. Это означает, что Бан уже не бессмертен.

Уверенный в себе Король Демонов создаёт огромный ядовитый шторм невероятной концентрации. Грехи, Хендриксен и Элизабет спасаются от шторма благодаря Кингу, а Маэль и Людошиэль спасаются благодаря "Святилищу". Но Бан остался снаружи. Однако для него, после посещения Чистилища, этот ядовитый шторм - детские игры. Король Демонов атакует Бана, но тот уходит от атаки и бьёт в ответ. Не смотря на силу, удар Бана не нанёс Королю Демонов какого-либо урона, но вынудил прекратить шторм. После этого остальные наблюдают за битвой Короля Демонов и Бана. Все удивлены тем, что Грех не уступает Королю, сражаясь с ним в одиночку. Как Бан наносит удары Королю, так и Король бьёт Бана. Атаки демона оказываются сильнее и Бан падает на колено. Внезапно и Король Демонов сгибается от боли. Бан сражается не один. Эмоции Мелиодаса вернулись в своё тело и сражаются с Королём уже внутри.

Уголок ВопросовПравить

Вопрос: Наставник Мелиодаса был невероятно сильным магом, но почему тогда Мелиодас не пользуется магией?

Ответ: Он предпочитает активно двигаться в бою.

ПерсонажиПравить

Страницы мангиПравить

Страницы манги

ПримечанияПравить

  • Изначально эта глава называлась Их чувстваみんなの想いMinna no Omoi」, но в 36 томе называние сменилось на Противостоящий богу神と対峙する人Kami to Taiji suru Hito」.

НавигацияПравить