ФЭНДОМ

"Ведьминский пир"「魔女の晩餐 Majo no Bansan」- 291-ая глава манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Атака Мерлин наконец-то ранила Высших Демонов, но ранения были незначительными. Однако внезапно демонов снова бьёт ветром и молнией. Теперь ранения более серьёзные. После этого Мерлин раскрывает суть способности "Двойная Ударная Волна", которая направлена больше на анализ противника, чем на атаку. Узнав, благодаря этой способности, слабости Высших Демонов, Мерлин создала зачарованное пространство. Пространство автоматически реагирует на любые попытки демонов напасть и атакует их стихией, сопротивляемость к которой с каждым ударом всё меньше и меньше. Благодаря "Бесконечности" атаки будут появляться снова и снова, вплоть до смерти демонов.

Однако Кьюзак использует на Мерлин "Резонанс". Демон думает, что благодаря "Резонансу" подчинил себе разум и дух Мерлин, однако, будучи благословлённой Верховным Божеством, техника Кьюзака не подействовала на Мерлин. Она даже смогла обернуть способность Кьюзака против него самого, дабы устроить ему настоящий ад, чтобы отыграться на нём за Артура. Снаружи зачарованное пространство всё-ещё действует и у Чандлера остаётся всё меньше сил. Однако сильно раненый Зелдрис встаёт перед Мерлин. Магия Мерлин на него не подействует. Но Людошиэль сразу же атакует принца и тот падает на землю. Высшие Демоны побеждены и Архангел радуется победе Клана Богинь, однако в это мгновение Запретное Заклинание Гаутера рассеялось и это событие резко перевернуло ход сражения в Камелоте.

Уголок ВопросовПравить

Вопрос: Каким отец Мерлин был в семье?

Ответ: Они были друг для друга объектами наблюдения. Родительской любовью там и не пахло.

ПерсонажиПравить

Страницы мангиПравить

Страницы манги

ПримечанияПравить

  • Изначально эта глава называлась Око за око, зуб за зуб「目には目を 歯には歯を Me ni wa Me wo, Ha ni wa Ha wo」, но в 35 томе называние сменилось на "Ведьминский пир"「魔女の晩餐 Majo no Bansan」.

НавигацияПравить