ФЭНДОМ

Зловещая Туманность凶星雲 (オミノス・ネビュラ) Ominosu Nebyura」- 288-ая глава манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Людошиэль и Эсканор решают закрыть Зелдрису обзор, чтобы тот их не увидел, и атакуют демона, но даже несмотря на это, Архангел и Грех отлетают к стене, чему удивленна даже Мерлин. После этого Зелдрис решает драться всерьёз и сила притяжения увеличивается в несколько раз. Мерлин оказывается слишком близко к Зелдрису и не успеет телепортироваться, но место неё под атаку попадает Эсканор, который закрыл собой Мерлин. Мерлин оказывается несерьёзно ранена, но Эсканор всё-равно злиться и использует "Безумную Гордость", которая покрывает большую площадь, но Зелдрис оказывается не ранен. Затем на демона падает кусок потолка, но затем этот кусок разламывается на кусочки. После этого Мерлин понимает суть "Зловещей Туманности". Но Людошиэль всё-равно решает атаковать Зелдриса. Но от "Зловещей Туманности" Зелдриса, Людошиэля (а точнее тело Маргарет) спасает Гилсандер. После этого, Эсканор просит Мерлин потерпеть ещё минуту. Мерлин использует "Непрерывный Телепорт", а Эсканор переходит в форму "Единственного".

Уголок ВопросовПравить

Вопрос: Что думают друг о друге дневной и ночной Эсканор?

Ответ: Ночной завидует дневному, а дневной не любит ночного.

ПерсонажиПравить

Страницы мангиПравить

Страницы манги

ПримечанияПравить

  • Изначально эта глава называлась Операция "Бог"オペレーション "ゴッド"Operēshon "Goddo"」, но в 35 томе название сменилось на Зловещая Туманностьオミノス・ネビュラOminosu Nebyura」.
  • Возможно, глава названа в честь способности Зелдриса - "Зловещая Туманность"凶星雲 (オミノス・ネビュラ) Kyōseiun (Ominosu Nebyura)」, которую демон использует в течении всей главы, и принцип работы которой раскрывается в этой же главе.

НавигацияПравить