ФЭНДОМ

Крушение「崩壊 Hōkai」- 280-ая глава манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Осло спасает Кинга, Диану, Элизабет и Гаутера от атаки Маэля, но умирает. Все естественно расстроены, особенно Кинг. Но Маэль не волнует их горе и он готовит ещё одну "Сияющею Сферу Любви". Однако Диана поглощает атаку Маэля с помощью способности Гидеона, "Громотвод". Однако второе использование этой способности заставляет остров разрушиться и все кто находятся на этом острове падают. Элизабет ловит Диану и пытается удержать её. А в это время сломленный Кинг летит вниз. Он мысленно извиняется перед Мелиодасом, Хельбрамом, Осло и Глоксинией за то, что не смог их защитить или оправдать ожидания. Но вспоминая слова Дианы о любви, Кинг "просыпается" и собирает в себе силы. Метка Безмолвия ломается. Маэль готовиться схватить Элизабет. Но Кинг с проросшими крыльями спасает их от Ангела Смерти.

Уголок ВопросовПравить

Вопрос: Как феи появляются на свет?

Ответ: Рождаются из деревьев и цветов. Кинг и Эллейн, например, рождены Священным древом.

ПерсонажиПравить

ГалереяПравить

Страницы манги

ПримечаниеПравить

  • Ранее редактор уже рассказывал в своём твиттере, что все феи не имеют родителей и рождаются из растений. Если феи родились из одного растения, то они является родственниками.

НавигацияПравить