ФЭНДОМ

Невидимая угроза見えざる悪意Miezaru Akui」- десятая глава манги Накабы Судзуки, Семь Смертных Грехов.

ПерсонажиПравить

Краткий сюжетПравить

На лбу Мелиодаса появляется тёмная метка, которая пугает Голгиуса и тот выпрыгивает из окна. Затем оказывается, что серьёзная рана Мелиодаса полностью зажила, а также на него почему-то не подействовал сильный яд. После этого троица отправляется на поиски рыцаря. Мелиодас, Элизабет и Хоук достаточно быстро находят Голгиуса, благодаря нюху Хоука. Затем появляется Дана, который просит отдать его дочь, так как он выполнил свою часть сделки. Но Голгиус протыкает доктора, для того, чтобы тот никому не рассказал, что Святые Рыцари приказывают травить детей. Элизабет хочет помочь доктору, но рыцарь не даёт этого сделать и Мелиодасу приходиться взять Элизабет и убегать от противника. Хоук говорит, что постоянно чувствует его запах. После этого Мелиодас предлагает забежать в старое здание. Парень делает надрезы в полу у входа в комнату дома. Когда Голгиус входит в комнату, он проваливает на нижний этаж, и тогда Мелиодас вплотную атакует рыцаря.

Страницы мангиПравить

Страницы манги

БитвыПравить

  • Мелиодас против Голгиуса

НавигацияПравить