ФЭНДОМ

Гаутер「ゴウセル Gouseru」 - демон, бывший участник «Десяти Заповедей» и носитель Заповеди «Бескорыстие», создатель Гаутера-куклы.

Внешность Править

Гаутер - высокий и, кажется, достаточно мускулистый мужчина с жёлтыми волосами, образующими длинную чёлку, и бородкой и чёрными глазами.

Носит зелёную - скорее всего - жилетку-обманку с зелёными клечатыми рукавами и белым воротником, полосатые брюки в цвет рукавов и туфли.

Его метка заповеди располагается на лице, над правым глазом.

Характер Править

Гаутер - миролюбивый, спокойный и рассудительный демон, по-отечески любящий своё творение и желающий ему счастливой жизни. Он готов стать жертвенным львом ради создания мира.

Но есть в нём место и злопамятности: именно Маэля, убийцу Грализы, он выбрал жертвой «Запретного Заклинания».

История Править

Гаутер был невольно избран членом «Десяти Заповедей», поскольку сам Король Демонов признавал его силу. Но из-за того, что сам демон отрицал роль «Бескорыстия», его заключили в темницу Царства Демонов. И чтобы поддерживать связь с внешним миром, он создал свою куклу.

Арка Воспоминаний о Священной Войне Править

Во время атаки Клана Демонов на базу «Стигмы» Мерасцилла и Гаутер-кукла пробираются к Свету Милосердия. Желая наконец таки выбраться из заточения, Гаутер берёт под контроль свою напарницу и благодаря её способности создаёт выход из темницы Царства Демонов.

Выбравшись на свободу, демон обезвреживает Мерасциллу и, отвечая на её вопрос, говорит, что не заинтересован ни в какой войне.

Далее Гаутер перемещается к своей кукле и заводит разговор с Долором и Глоксинией, тела которых были заняты Дианой и Кингом. Желая счастья своему творению и его друзьям, демон возвращает память великанши и отпускает своё дитя. Тогда же появляется Зелдрис, получивший приказ вернуть беглеца в темницу. И чтобы помочь истинному Гаутеру, Диана в теле Долора принимает бой с палачом, а сам демон сбегает.

После Гаутер говорит своей кукле, что собирается сотворить «Запретное Заклинание», способное остановить Священную Войну, но для этого ему придётся одолжить часть силы своего творения и пожертвовать собой. Объяснив, как будет работать эта магия, демон просит прощения за то, что он никудышный отец, и желает счастья Гаутеру-кукле.

Скорее всего, применив «Запретное Заклинание», Гаутер умирает, прося своё чадо исполнить мечту, которую он сам не смог.

Способности Править

Гаутер, как бывший участник «Десяти Заповедей», очень сильный демон, готовый дать бой Зелдрису. По словам Мелиодаса, Фраудрин как замена Гаутеру бесполезен.

См. «Вторжение»

  • Вторжение侵入 (インベイション)  Shin'nyū (Inbeishon)」 - личная магическая способность Гаутера, позволяющая ему воздействовать на душу и разум живых и нет существ тем или иным образом, например, переписывать воспоминания цели.

См. «Заповедь»

  • Бескорыстие無欲 (むよく)  Muyoku」- дарованная Гаутеру Королём Демонов заповедь, стирающая память всякому, кто в его присутствии проявит какие-либо желания.

Отношения Править

Грализа Править

Мало что известно об их отношения, но точно ясно, что Гаутер любил её, поскольку создавал свою куклу максимально похожей на Грализу и избрал Маэля целью «Запретного Заклинания».

Гаутер Править

Демон, изначально создавший куклу для связи с внешним миром, любил своё творение по-отцовски, желал ему счастливой жизни. Позже Мерлин скажет, что Гаутер-кукла - шедевр Гаутера-демона.

Мелиодас Править

Об их отношения известно совсем ничего, но Мелиодас считал Гаутера своим другом и был одним из немногих, кто знал правду о его кукле.

Мерлин Править

Гаутер был учителем Мерлин и, насколько известно, удивлялся навыкам и скорости обучения своего протеже, говорил, что и представить не может, чего она достигнет, когда вырастет.

Интересные Факты Править

  • Создавая свою куклу, Гаутер придавал ей внешность своей возлюбленной, но с мужскими чертами, чтобы не испытывать к творению сексуального влечения. Также он, поддавшись своему фетишу, пытался сделать тело куклы максимально средневековым.
  • Гаутер может использовать множество видов заклинаний, но вот его кукла - только «Вторжение».

Навигация Править