ФЭНДОМ

ГаннонギャノンGyanon」- Святой Рыцарь кристального ранг, служащий королевству Лионес.

Внешность Править

Ганнон - человек с коричневыми глазами, такого же цвета волосами и щетиной. Носит полный рыцарский доспех серебряного цвета с чёрным кантом.

Характер Править

Ганнон - вежливый и добрый, на первый взгляд, рыцарь с большими амбициями, за маской которого скрывается подлый и тщеславный человек.

Считает, что убийство Великанов принесёт ему больше славы, чем захват диких племён.

Сюжет Править

После найма Матроны и Дианы под предлогом помощи, выдвинулся в открытое поле в холмистой местности, где и встретился с девушками. На месте он заставил "Клыка Великой Земли" проверить несколько мест, из которых, кажется, исходили звуки. Последнее из проверенных мест оказывается ловушкой, впрочем, не повредившей великаншу.

После неудачи, Ганнон приказал стрелять в девушек из баллист, которые он приказал привезти с собой, отравленными болтами. Из-за глупости Дианы один из зарядов попадает в ногу Матроны, где яд сразу начинает действовать. Празднуя победу, рыцари готовились убить и Грех Змеи, но погибли от земляных шипов, созданных умирающей великаншей.

Способности Править

Ганнон, являясь Святым Рыцарем, сильнее и выносливее многих простых людей.

  • Фальшивое Эхо幻聴Horou Saundo」- способность, которая позволяет Ганнону отвлекать и запутывать своих противников, создавая слуховые галлюцинации.

Сражения Править

Арка ИстараПравить