ФЭНДОМ

ВэндлワンドルWandoru」- говорящая птица, которая была напарником Мелиодаса, пока тот являлся Святым Рыцарем королевства Данафор.

Внешность Править

Вэндл - птица, похожая на попугая или тукана и имеющая белое тело, красные крылья и гигантский жёлтый клюв с зелёным подклювьем и кончиком надклювья.

Характер Править

Вэндл - весёлая и жизнерадостная птица, которая очень похожа характером на Хоука. Он обожает искать сокровища и не любит, когда Мелиодас повсюду разбрасывает мусор.

История Править

Неизвестно как Вэндл познакомился с Мелиодасом и Лиз, но они некоторое время вместе жили в Данафоре, пока Королевство не было уничтожено. Также как и Хоук, Вэндл ругал Мелиодаса за то, что тот лапал Лиз и разбрасывал мусор. Однако во время нападения Фраудрина, Вэндл скорее всего был убит.

Способности Править

Вэндл, как и почти все птицы, умеет летать, однако, в отличии от своих сородичей, может говорить, но это всё, что отличает его от простого животного.

Отношения Править

Мелиодас Править

Вэндл и Мелиодас - лучшие друзья даже несмотря на то, что пернатому не нравится привычка друга разбрасывать повсюду мусор.

Лиз Править

Вэндл неплохо ладил с Лиз, пока они не подверглись нападению Фраудрина.

Интересные Факты Править

  • Король Демонов использовал Вэндла для слежки за Мелиодасом, то есть через птицу наблюдал за сыном. Стоит отметить, что Вэндл последнее животное из мира живых, которое Король Демонов использовал для наблюдения за Мелиодасом. Следующим животным был Хоук, но он существо из Чистилища.
  • Вэндл любит блестящие вещи, что роднит его с некоторыми видами птиц, например, сороками.
  • В аниме у Вэндла на груди так же, как и у Хоука, есть четырёхлистный клевер.
  • Вэндл и Хуок имеют одного и того же сэйю.

НавигацияПравить