ФЭНДОМ

Вождь северных варваров-это вождь северных варваров, которые были легко уничтожены Гилсандером и Хаузером во время попытки вторжения в Лионес.

ВнешностьПравить

Вождь-огромный и очень мускулистый человек с длинными пышными волосами и шрамом поперек левого глаза. Верхняя часть его тела остается непокрытой, за исключением одного куска ткани, накинутого на левую сторону его тела. Разные символы по всему телу.

ЛичностьПравить

Он кажется очень жестоким человеком, который также довольно высокомерен, как показано, когда он считает всех рыцарей Британии такими же слабыми, как рыцари, которых он только что убил. Он жесток и бессердечен, как видно из того, как он относится к своим врагам без какой-либо жалости или сочувствия.

СюжетПравить

Вождь вел свою большую армию подчиненных, когда они вторглись в Лионес и жестоко убили многочисленное количество рыцарей королевства. Предполагая, что все рыцари, включая Святых Рыцарей, будут равны по силе с рыцарями, которых он убил, он приказал своим подчиненным разграбить все королевство. Затем в небе внезапно появился летающий дракон с двумя святыми рыцарями, Гилсандером и Хаузером, спрыгнув с него с небольшого осветительного удара. Недооценивая их силу и думая, что дуэт легко будет убит его армией из трех тысяч человек, он вместе со всей своей армией быстро и легко уничтожается этим дуэтом.

СпособностиПравить

Вождь, будучи огромного роста, обладал большой физической силой и обладал гораздо большей властью, чем обычный рыцарь Британии, но легко побеждается Святым рыцарем.