Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Вождь северных варваров-это вождь северных варваров, которые были легко уничтожены Гилсандером и Хаузером во время попытки вторжения в Лионес.

Внешность[]

Вождь-огромный и очень мускулистый человек с длинными пышными волосами и шрамом поперек левого глаза. Верхняя часть его тела остается непокрытой, за исключением одного куска ткани, накинутого на левую сторону его тела. Разные символы по всему телу.

Личность[]

Он кажется очень жестоким человеком, который также довольно высокомерен, как показано, когда он считает всех рыцарей Британии такими же слабыми, как рыцари, которых он только что убил. Он жесток и бессердечен, как видно из того, как он относится к своим врагам без какой-либо жалости или сочувствия.

Сюжет[]

Вождь вел свою большую армию подчиненных, когда они вторглись в Лионес и жестоко убили многочисленное количество рыцарей королевства. Предполагая, что все рыцари, включая Святых Рыцарей, будут равны по силе с рыцарями, которых он убил, он приказал своим подчиненным разграбить все королевство. Затем в небе внезапно появился летающий дракон с двумя святыми рыцарями, Гилсандером и Хаузером, спрыгнув с него с небольшого осветительного удара. Недооценивая их силу и думая, что дуэт легко будет убит его армией из трех тысяч человек, он вместе со всей своей армией быстро и легко уничтожается этим дуэтом.

Способности[]

Вождь, будучи огромного роста, обладал большой физической силой и обладал гораздо большей властью, чем обычный рыцарь Британии, но легко побеждается Святым рыцарем.

Advertisement