ФЭНДОМ

ВанессаバネスBanesu」- Небожительница, настоятельница Небесного Храма.

Внешность Править

Ванесса - очень низкая старушка с серыми волосами, заплетённые в четыре косички, и бирюзовыми глазами. Как и все Небожители имеет крылья, растущие из лопаток.

Носит балахон светло-сливового цвета и тёмно-фиолетовую накидку, на которой с каждой из сторон вышиты жёлтые лепестки лотоса.

Характер Править

Ванесса - весёлая, но вместе с тем строгая женщина, готовая наказать кого-либо за проступок.

Сюжет Править

Семь Смертных Грехов: Узники Небес Править

После того, как Мелиодаса поймали в катакомбах Небесного Храма, его приводят к Ванессе, которая объясняет тому, что, сбежав, он совершил серьёзный проступок и его ждёт наказание. Грех называет Ванессу бабулей, чему та удивляется.

Вскоре, когда становится известно, что у псевдо-Солаада нет крыльев, старушка говорит, что такое невозможно, и отправляет Мелиодаса отбывать наказание в темнице. После этого она идёт в сторону стола, под которым находит Хоука, и забирает того себе.

Когда Ванесса кормит свинтуса, тот спрашивает, что это нарисовано у них на потолке, и старушка рассказывает ему легенду о Великом Осиро, который спас их от Клана Демонов во время Священной Войны.

Во время следующей кормёжки Хоука, Ванесса случайно толкает того на свет, и свин становится похожим на маленького Великого Осиро, из-за чего старушка очень сильно удивляется.

При появлении Дахаки, Ванесса встречает Элатту, забирающую Крылатый Меч, и направляется за ней. Придя на место боя Мелиодаса и участника Шести Чёрных Рыцарей, бабуля думает, что это Хоук победил демона, и называет свина потомком Великим Осиро.

В момент празднования победы Мелиодаса над Дахакой, Ванесса сопровождает носильщиков, несущих паланкин с Хоуком, и, когда грех спрашивает, почему его друг удостоился такого почтения, рассказывает, что это потомок Великого Осиро, спасшего их от Клана Демонов.

Когда Яйцеобразная Скала разрушается, Ванесса и Хоук прячутся в храме и, когда их находит Дероккио, пытаются с ним сражаться. Однако их попытки оказываются неудачными, и свин, используя свою способность, Трансформосвинью, спасает их.

После битвы Мелиодаса и Берлиона, в которой первого проткнули Крылатым Мечом, Ванесса прилетает на главную площадь Небесного Храма и рассказывает о свойствах и истории оружия.

Вскоре старушка помогает Солааду и всем остальным Небожителям создать Ковчег, способный остановить Баллуджу.

В конце концов Ванесса вместе с Солаадом, Элаттой и Зорией провожает Семь Смертных Грехов.

Способности Править

Ванесса не имеет столь развитых физических или умственных показателей, как, например, Святые Рыцари, однако она умеет летать благодаря крыльям, растущим у неё в районе лопаток.

  • Ковчег聖櫃 (アーク) Seiki (Āku)」 - способность Клана Богинь и их потомков, позволяющая им концентрировать свет в определённом месте и использовать его для атак, а также лечения.

Сражения Править

Отношения Править

Отношения Ванессы и других персонажей показаны не были.

Навигация Править