Семь смертных грехов вики
Advertisement
Семь смертных грехов вики

Вайё「ワイーヨ Waīyo」 -это Святой Рыцарь платинового ранга и член Плеяды Лазурного Неба , которые служат под началом помощника великого святого рыцаря Дензеля Лионеса .

Внешность[]

Вайё-невысокий мужчина с крепким телосложением своего размера, светлыми волосами и усами. Он носит свободную версию королевского рыцарского мундира.

Личность[]

Вайё-молчаливый человек, говорящий мало слов и наблюдательный тип, способный сделать вывод о том, что Мелиодас сделал против Доггет в их матче.

Сюжет[]

Во время церемонии награждения , проведенной в честь Семи Смертных ГреховБан и Кинг, которые находятся в Лесу Короля Фей, и Эсканор, который все еще отсутствует, Вайё и его два товарища, Деспирс и Доггето, выходят вперед после того, как Мелиодас вызывает этих Святых Рыцарей, шепча свои сомнения и жалобы за его спиной.

Вайё наблюдает, как Доггето сталкивается с Мелиодасом, и во время боя Вайё отмечает, что Мелиодас защищался и атаковал одновременно, ломая руки Доггето. Вайё стоит рядом, когда Доггето побежден и отброшен назад к Деспирсу, который легко ловит его, и Мелиодас спрашивает, кто следующий? Однако Деспирс, несущий бессознательного Доггето, решает, что они видели достаточно, и они уходят с места происшествия. Когда они уходят, Хоук через Око Силы Балора читает их уровни сил.

Способности[]

Вайё является Святым Рыцарем платинового ранга и членом отряда "Звёзды Лазурного Неба", который находится под непосредственным командованием Дензела. Судя по всему, в основном Вайё полагается на грубую физическую силу и владение мечом, например, он одной рукой заблокировал мощный удар Дрейфуса (когда тот находился под контролем Фраудрина), а после одним ударом меча вырубил его. Но также Вайё владеет нераскрытой магической способностью.

Оружие[]

Вайё хорошо владеет мечом. Он с одного удара смог вырубить Дрейфуса.

Уровень сил[]

Отношения[]

Вайо, похоже, одержим Делдрей и постоянно просит ее выйти за него замуж. Хотя она ценит его как товарища по команде, это привычка её раздражает.

Битва[]

Арка Рейвенса[]

  • Фраудрин против Делдрей, Ардена и Вайё: Победа

Мелочи[]

  • Девиз Вайё звучит так: "Жениться!" (結婚, Kekkon).
    • Находясь под влиянием Дыхание Благословения祝福の息吹 (ブレス・オブ・ブレス)  Buresu Obu Buresu」 , его фраза превращается в "кровавые пятна" (血痕, kekkon ).
  • Имя Вайё (ワイーヨ, Waīyo) является анаграммой Yowai (ヨワイ), что означает слабый . Это также происходит в случае с именами его братьев.
  • Согласно официальному Датабуку:
    • Особые способности: пить эль носом
    • Хобби: цветоводство
    • Слабое место: его борода
    • Мечта / Надежда: Жениться на Дельдрей
    • Сожаления: нету
    • Самая неловкая вещь в его жизни: нету
    • То, что он хочет больше всего прямо сейчас: подрости

Навигация[]

Advertisement