ФЭНДОМ

Буря暴風 (テンペスト) Bōfū (Tenpesuto)」– способность Хаузера, позволяющая ему манипулировать воздухом, создавать вихри и торнадо различной мощности.

Описание Править

Хаузер использует свою способность для создания вихрей, большинство из которых не большие, но достаточно сильные для того, чтобы порвать одежду.

Самым сильным вихрем святого рыцаря является тот, что по размерам не уступает торнадо, а, возможно, даже превосходит таковое.

Техники Править

  • Восходящее Торнадо「ライジングトルネード , Raijingu Torunēdo」– способность, позволяющая Хаузеру создавать торнадо, мощности которого хватает для отрывания конечностей красного демона, вокруг оппонента. При необходимости святой рыцарь способен увеличивает или уменьшать вихрь, делая его плотнее. Так же, Хаузер может создавать сильные потоки воздуха возле своих рук, что при ударе наносил дополнительный урон противнику, вдобавок подкидывая того в небо.
  • Шоковый Вихрь「ワール・ショック, Wāru Shokku」– взмахами рук Хаузер создаёт перед собой дискообразный вихрь, направляя его в противника. При использовании копья способен разрывать таким вихрем конечности оппонентам уровня Серого Демона.
  • Супер Циклон「スーパーサイクロン, Sūpā Saikuron」– Хаузер ударяет кулаками о землю, тем самым создавая обломки камней, после чего образует вокруг себя огромный ураган, внутри которого летают осколки земли, наносящие дополнительный урон врагу. Внутри урагана трудно дышать, а если цель захочет пойти против вихря, то её просто разорвёт на части.
  • Пронизывающий Порыв貫突 (ブレイクスルー) Kantotsu (Bureikusurū)」– концентрируя на кончике оружия свой "ураган", Хаузер делает из него небольшой шарик концентрированного воздуха, после чего запускает его в противника, пробивая в том дырку.
  • Быстрый Ветер「クイックウインド Kuikku Uindo」- Хаузер ловит противника в вихрь, вращающийся на очень большой скорости.

Совместные техники Править

  • Объединённая Техника: Замок Дракона合技 雷竜の城 (ドラゴンキャッスル) Gōgi "Rairyū no Shiro" (Doragon Kyassuru)」– совместная атака Хаузера и Гилсандера, в которой первый создаёт вихрь, а второй направляет в него свои молнии.
  • Объединённая Техника: Взрывной Циклон合技 ボム・サイクロンGōgi "Bomu Saikuron」– совместная атака Хаузера и Гилы, в которой первый создаёт вихрь, а вторая направляет в него свои взрывные сферы.
  • Объединённая Техника: Быстрая Атака Крутящейся Ветчины合技 クイックローリングハム・アタックGōgi "Kuikku Rōringu Hamu Atakku」- совместная атака Хаузера и Хоука, в которой первый использует Быстрый Ветер на втором, после чего тот катится на оппонента.

ГалереяПравить

НавигацияПравить