ФЭНДОМ

"Бог"魔神王 (ゴッド) Majin-ō (Goddo)」– способность, являющияся частью сил Короля Демонов, которую он даёт тому кто должен стать его представителем. На данный момент этой способностью владеет Зелдрис, младший сын Короля Демонов.

ОписаниеПравить

Эта способность даёт своему обладателю часть тех возможностей, которыми владеет Король Демонов, а точнее: контроль над заповедями, созданными и розданными Королём Демонов своим подчинённым, образовавшим впоследствии отряд Десять Заповедей, возможность запечатывать силу противника при физическом контакте с ним, а также невосприимчивость к магическим атакам.

ТехникиПравить

  • Лишение силы заповеди – будучи представителем Короля Демонов и владельцем части его сил, Зелдрис имеет возможность лишить демона печати Заповеди и забрать её себе, если конечно демон позволит это, или будет не в состоянии сопротивляться этому. Для данного процесса Зелдрис читает некое заклинание и совершает жесты руками. При получении всех Заповедей можно получить силу равную половине силы Короля Демонов.
  • Запечатывание магической силы – будучи представителем Короля Демонов и владельцем части его сил, Зелдрис имеет возможность при физическом контакте с кем-либо запечатывать магическую силу. Таким образом одной атакой полностью запечатал магию Долора.
  • Отмена проклятия заповеди - Зелдрис, как представитель Короля Демонов, способен снимать действие проклятий Заповедей с тех, кто попал под их действие, например отпустить людей Камелота и Лионесса от влияния своей заповеди "Благочестие", что подчиняет их, или снять проклятие окаменения заповеди "Правда" с Галана.
  • Сопротивляемость к магическим атакам - согласно словам Мерлин, Зелдрис, как представитель Короля Демонов, имеет защиту от воздействий вражеских заклинаний. Из-за этого заклинания Людошиэля и Мерлин не подействовали на него.

ГалереяПравить

НавигацияПравить