ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

Бизелевский Бойцовский Фестивальバイゼル喧嘩祭りBaizeru Kenka Matsuri」- этой ежегодное событие, которое проходит в Бизеле. Сам Фестиваль проходит на вершине огромной скалы. Во время последнего Бизелевского Бойцовского Фестиваля, во время битвы Мелиодаса и Бана, скала была сильно повреждена и расколота.

Правила Бойцовского фестиваляПравить

  • Все виды оружия запрещены во время сражений (в том числе и отборочного тура);
  • Возможность участия не ограничена возрастом и местом рождения; участниками могут быть дети, туристы, путешественники и даже Святые Рыцари. Однако Великаны участвовать в фестивале не могут из-за погрома, который они устроили пару лет назад до начала основного сюжета.
  • Последние восемь участников, прошедшие отборочный турнир, проходят в основной турнир.
  • Нет ограничений на количество участников, участвующих в предварительном раунде.
  • Для победы над противником достаточно вытолкнуть его с арены.

Проведение Бойцовского ФестиваляПравить

Бизелевский Бойцовский Фестиваль состоит из двух этапов: Отборочный Тур и Основной турнир.

Отборочный турнирПравить

Отборочный Тур довольно прост. Все желающие записавшиеся на фестиваль встают на арену и пытаются вытолкнуть друг друга за пределы арены. Тот кто оказался за пределами арены - дискфалификацирован. Отборочный тур продолжается до тех пор, пока на арене не останутся 8 участников.

Основной турнирПравить

После отборочного тура восемь участников делятся на пары. Эти пары и будут сражаться с друг другом во время соревнований. Бои участников проходят по очереди. Для победы также нужно вытолкнуть/выкинуть противника за пределы арены. Это правило касается всех боёв соревнования. Проигравший оказывается дискфалификацирован, а победитель проходит в полуфинал, где будет сражаться с теми, кто также победил в четвертьфинале. По результатам полуфинала выявляется последняя пара бойцов, один из которых становиться победителем.

Пары боёвПравить

В результате Отборочного Тура последнего Бизелевского Бойцовского Фестиваля остались следующие восемь участников:

Жребием были определены следующие пары бойцов в порядке их выхода на арену:

Первая пара
МатронаДианаМанга
ГриморАниме
Матрона Гримор
Вторая пара
Hauser
ТайзоМанга
Хаузер Тайзо
Третья пара
Каин

КингушаНеПетухАниме КингГрехМанга

Каин Кинг
Четвёртая пара

МелиодасГрехАниме МелиодасГрехМанга

БанГрехАниме БанГрехМанга

Мелиодаз Баан

Основной турнирПравить

Результаты проведения последнего Бизелевского Бойцовского Фестиваля:

  Четвертьфинал Полуфинал Финал
                     
   Гримор  
П  Матрона (Диана)  
  П  Матрона (Диана)  
   Хаузер  
 Тайзо
  П  Хаузер  
     Матрона (Диана)
   Мелиодаз
   Старпёр (Кинг)  
П  Каин Барзад  
   Каин Барзад
  П  Мелиодаз  
П  Мелиодаз
   Баан  

П - победитель

Итоги последнего Бойцовского ФестиваляПравить

В результате внезапного нападения Святых Рыцарей, Бойцовский Фестиваль был сорван и не был определён победитель. Однако Диане всё-таки удалось забрать Гидеон. Воспользовавшись своей реликвией, Грех Зависти одной атакой разрушает Бизель. На месте города появилась ещё большая скала. Спустя время, на этой скале Долор и Глоксиния организовали Великий Бойцовский Фестиваль.